3. А ты милый

732 42 6
                                    

Pov Yoongi

Сегодня меня разбудил какой-то грохот в мать его 6:45. И вот кто, просто кто сука такой жаворонок! Нехотя встав я пошёл на кухню и застал такую картину. Там стоял Намджун, видимо недавно проснувшийся, так как одет он был в одни спортивные штаны (видимо у них это семейное), а на голове был хаос. На плите стояла турка для кофе, в руке он держал бутылку с молоком, а сам стоял в луже этого же молока, и вокруг валялись осколки видимо от чашки. Заметив меня и повернувшись, он легко улыбнулся и заговорил.

-Доброе утро, прости что разбудил, просто я хотел приготовить Джину кофе и...вот.

- Понятно... А кстати, папа не очень любит кофе и пьёт его редко, он больше предпочитает чай с чебрецом. - говорил я пока собирал осколки.

-Серьёзно? Спасибо за такую информацию. - он улыбнулся ещё шире и начал вытирать пол.

- Да не за что, обращайтесь если что.

- Давай на ты, и можешь называть меня отцом... Кстати, что будешь кушать и пить.- невзначай спросил он открывая холодильник и почёсывая затылок.

- Я по утрам не завтракаю, только кофе пью.

- О, ещё один любитель кофе в этом доме. - он уже начал наливать кофе в чашки. - А ты с чем кофе пьёшь?

-С корицей, если есть конечно.

- Есть, Гуки обычно такой кофе пьёт. - сказал отец и задумался о чём-то своём, а я тем временем сидел за столом и смотрел куда-то в стену.

- Что, обо мне разговариваете? - сказал Чон заходя на кухню. - О, кофеёк...мой любимый.

- Так, это кофе Юнги, а ты сам себе сделаешь. - забирая чашку и ставя передо мной сказал Джун и ушёл. Вслед за ним ушёл и Чонгук.

Забирая кофе я ушёл в свою комнату, достал все принадлежности для рисования, а точнее бумагу и набор простых карандашей и приступил к рисованию. Спустя пару часов я благополучно вырубился прямо на столе и даже не допил кофе...

Pov Jungkook

Из сна меня вытянул отец который звал завтракать, и не смотря на все мои отговорки он сказал спускаться через пол часа, и позвать Юнги. Еле как встав с кровати я надел футболку и умывшись пошёл к Юну. Зайдя в его комнату я увидел как он спал за столом а рядом лежал рисунок. На нём был изображён парень в здании готического стиля. И боже, это выглядело потрясающе. Я и догадываться не мог что этот парень может так рисовать, интересно где он так научился. Он кажется просыпается.

- Мхм... А, что ты тут делаешь? - смотря на меня сонными глазками пробубнил Юн.

- Будить тебя пришёл, папа завтрак приготовил... Кстати, не знал что ты умеешь так красиво рисовать в свои то годы. Учился у кого или сам? - улыбаясь говорил я, и смотря на это чудо рука невольно потянулась погладить его по голове.

- Я самоучка... Ч-что ты делаешь? Хватит. - сказал он немного краснея и утыкаясь лицом в руки всё также лёжа на столе.

- А ты милый. Никогда не думал что скажу тебе такое.- прошептав последнее предложение я убрал руку и положил рисунок на стол. - Ладно, собирайся и пойдём завтракать.

- Хорошо. - сказал он мне в след и я вышел из комнаты.

***

На кухне папа с отцом накрывали на стол. Оттуда приятно пахло свежим, только сваренным кофе.

- О, Гук, доброе утро. - улыбнувшись сказал папа снимая с себя фартук. - Садись, а где Юнни?

- Он скоро подойдёт. -сказал я присаживаясь на против отца. На столе уже стояла рисовая каша с бананами и кофе.

Pov Yoongi

- Доброе утро, солнышко, садись рядом с Гуком. -говорил папа улыбаясь.

- Доброе, и не называй меня так. - безэмоционально сказал я садясь рядом с Гуком, и потянулся за чашкой кофе.

- Сегодня я приготовил твою любимую кашу. - уже грустно улыбаясь сказал Джин и отвёл взгляд начиная разговор с отцом.

- Спасибо. - прошептал я и приступил к еде. Сегодняшнее утро началось мягко говоря не очень, ещё и Гук себя как-то странно вёл.

Pov Jungkook
*Спустя пол часа*

- Чонгук, вы же завтра в школу идёте. Прошу, присмотри за Юном если его будут обижать.

- Хорошо, пап, я постараюсь. - еле как сказал я, ибо на вряд ли я буду за ним присматривать, сдался он мне больно.

- Спасибо, я надеюсь ты меня не подведёшь.- сказав это и домыв посуду, Джин вышел из кухни.

- Запомни, я не собираюсь тратить на тебя своё время и нервы. Ты уже не маленький, сам справишься. - агрессивно говорил я смотря на Юна.

- Хорошо. - только и промолвил он перед тем как уйти.

Что будет в концеМесто, где живут истории. Откройте их для себя