Pov Jungkook
*В понедельник утром*
Проснувшись в 7, я сходил в душ, позавтракал и начал собираться в школу. Надел чёрную футболку, такого же цвета джинсы и серую рубашку. В ушах были серьги и были растрёпаны волосы. Я уже стоял в коридоре ожидая Юнги. В скором времени он спустился на первый этаж. На нём была клетчатая рубашка и джинсы, на руках были браслеты и кольца на пальцах, а в ушах серёжки. Также у него были завиты волосы и подкрашены глаза, и чёрный рюкзак через плечо. Выглядел он мило, но дерзко что сильно притягивало.
- Я готов, поехали. - сказал он хриплым голосом выводя меня из некого транса.- А..да поехали. - встрепенувшись я вышел из дома и направился к машине. Доехали мы быстро, а в школе встретившись с друзьями я ушёл.
Pov Yoongi
Школа была большая и куда идти я не знал, а Гук как зашёл так сразу исчез в толпе. Немного постояв я решил что нужно идти к директору. И решил подойти к парню что стоял у стены и что-то делал в телефоне. У него были светлые, слегка завитые волосы, на нём была чёрная рубашка с красными рисунками и чёрные джинсы, на руке была цепочка, а в ухе серьга. С виду он был миленьким и явно омега, так как пах ванилью.
- Привет, прости что отвлёк но я новенький и мне нужно к директору. - подойдя к нему заговорил я и тот улыбнулся.
- Привет, я только рад что ты подошёл, я могу тебя отвести к директору. Кстати я Чимин. - широко улыбаясь и щуря глаза сказал он и пошёл вперёд по коридору.
- Я Юнги. - следуя за ним сказал я.
- Рад знакомству, кстати мы уже пришли. - он пропустил меня вперёд к директору. Спустя минут 15 мы уже шли в кабинет биологии. Оказалось что мы с ним одноклассники, ну это и хорошо.
***
Всё было прекрасно до третьего урока, потому что мы пошли в столовую и там до меня решил докопаться какой-то альфа.- Привет, зайчик. - ухмыляясь сказал высокий альфа подходя ко мне сзади. - Познакомимся, я Минхо. Можем прогуляться вечерком. - он положил руку мне на талию и провёл носом по шее. Сука, вот куда этот Чимин ушёл?!
- Так, молодой человек, уважительная просьба свалить в туман, ибо я вам не по зубам. - скидывая чужую руку со своей талии сказал я и уже хотел уйти, как это существо прижало меня спиной к себе.
- Заюш, ну не ломайте ты так, я тебе больно не сделаю. - шептал он мне на ухо, от чего аж тошно стало.
- Слыш ты, ублюдок. - ударяя его локтём в живот и разворачиваясь сказал я, придерживая его за плечо левой рукой. - Ещё хоть раз подойдёшь ко мне, зубы по всему району собирать будешь, со мной такие выкрутасы не пройдут. А сейчас ты собираешься с мыслями, и пиздуешь своей дорогой. - хриплым голосом сказал я ему в лицо и развернувшись ушёл.
Pov Jungkook
Увидев эту картину я немного завис, ибо как этот милаха мог так выражаться и угрожать альфе, думать я мог об этом долго, но меня прервал Тэхён.
- Офигеть. Это что новенький, а он мне определённо нравиться. Может подойдём к нему, а? - он положил руку мне на плечо и вопросительно посмотрел на меня.
- А, что? - только и успел сказать я как он направился к Юнги.
Pov Yoongi
- Привет, я тут со стороны увидел тебя и меня покорили твои действия. Неужели такая милая омежка умеет показывать свои зубки. - ухмыльнувшись сказал незнакомец подходя ко мне.
- Ты кто? - спросил я, ибо видел его впервые. Это был высокий альфа вкусно пахнущий лимонами, он был в белой рубашке с галстуком и чёрных брюках. Волосы были аккуратно уложены, а на руке были часы.
- Тэхён, а ты?
- Юнги, а ты красивый. - не задумываясь сказал я, и даже не жалею об этом.
- Воу, а ты не такой стеснительный. Ты тоже милашка и...пахнеш вкусно, мятой. - он улыбнулся квадратной улыбкой что показалось мне милым, и в ответ я тоже улыбнулся обнажая свои дёсны.
- Привет, Юн. - незаметно к нам подошёл Чонгук, и выглядел он как-то недовольно.
- Привет.
- О ребят, а вы знакомы? Чоон, почему меня не познакомил с этим милахой.- сказал Тэхён чуть дуя губки, а после улыбаясь. Оказывается он выше Гука.
- Он мой брат. Да и вы сами уже познакомились. - да почему он такой не довольный то?!