Последнее задание

279 9 5
                                    

      В течении 5ти дней они уходили утром все вместе, гуляли по городу, исследовали интересующее их здание, готовились ко всем, поджидавшим их, случайностям и возвращались в отель только поздно вечером к ужину.

       В день запланированного убийства пары выселились из номеров и, заплатив хорошие чаевые администратору, громко обсуждали, как поедут отдыхать поближе к океану.       Погрузив все необходимое в багажник мерседеса, Даня бросил тачку на краю города и дальше они передвигались на машине, взятой в каком-то дворе.
     Ночь опустилась на город и время настало. Даша ловко забралась на самый верх пятиэтажной пристройки к зданию и перемахнула через ограждение на крыше. В это время сердце Юлика, наблюдавшего, как его девочка лезет на немыслимую высоту по выступающим частям здания и вывескам, бешено колотилось, боясь, что она сорвется. Как только палец девочки поднялся вверх над ограждением, показывая, что все окей и теперь их очередь, Юлий, Лиза и Данила прошли через дорогу и остановились возле входа в здание. Через несколько секунд свет везде резко погас и все в радиусе нескольких метров от здания погрузилось в темноту. 

      Приоткрывая совсем немного входную дверь, Даня, Елизавета и Юлик просочились через щель и пригнувшись, бесшумно побежали к лестнице. На лифте нельзя было ехать - звук его прибытия стал бы оповещением, что в здании посторонние. Пропуская вперед ребят, Данил аккуратно прикрыл за собой дверь и они ринулись по лестнице вверх, стараясь ступать тихо. У них было 40 секунд, чтобы проскочить 8 этажей и оказаться на участке метр на метр - в слепой зоне камер. Пробегая последние пару ступенек, мужчина еле успел затормозить в нужном месте и не сбить Лизу с Юликом, когда часы на его руке закончили обратный отсчет времени. Свет включился, девушка достала из бокового кармана штанов маленький планшет и ее пальчики запорхали по экрану. 

      -Готово, - сказала она через несколько секунд и двинулась дальше вверх по лестнице, доставая с другого карманы сюрикэны в чехле. 

      Даня прикрутил глушитель к стволу, а Онешко мял в руке пластилин, чтобы разогреть его. Уже поднявшись на нужный этаж, Лиза снова достала планшет и уставилась в экран.       -Двое амбалов стоят прямо за этой дверью, - прошептала она одними губами. - Трое - слева через пару метров и 6 человек возле нужной двери в конце коридора. 

Кашины | ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя