Солнце осторожно касалось улиц Сеула, засаженных кустарниками, а порой даже цветами нежных оттенков. В лучах заката отражался своего рода «огонь» , который, в свою очередь, придавал определённую эстетику нежности. Люди, казалось, все до единого спешили, не пытаясь заметить той красоты, того пейзажа, не пытавшегося скрыться от человеческих глаз. Он открыт всем и каждому, даже объективу фотокамеры, находящейся в руках профессионального фотографа.
Чон Чонгук — не столь популярный, но облодающий хоть какой-то узнаваемостью на людных переулках фотограф. На его счету не менее 5-и,а то и больше альбомов на разную тематику. Например, природа... или же животные. Можно сказать, одна банальщина. И не смотря на то, что в эту самую банальщину входит обыкновенный альбом с великим множеством портретов знаменитостей, для него он являлся особенным. Казалось бы, что такого в том, чтобы просто фотографировать людей на камеру? Что такого, когда вспышка камеры подчёркивает чёткие контуры лица? Что такого, когда можно снимать под разную эстетику, что соответствует той или иной внешности? Многие не осознают истины, считают бредом и принимают фотографов за не состоявшихся в жизни людей (без образования, без какой-либо цели). Но ведь этим самые люди, что держат в руках объектив простой фотокамеры — творческие натуры, что способны создавать шедевры, которые после, в свою очередь, можно продать за достаточно неплохие, однако, ценные для жизни «бумажки».
И вот Чон, в отличие от проходящих мимо, спокойно гуляет по улице, где находится любимое кафе, которое парень посещает чаще всего. Он давно знаком со всем персоналом, знает каждого не только по имени, но и по должности. Вот и сегодня надо бы заглянуть.
Гук коснулся дверной ручки заведения, толкнув дверь от себя. И вот перед его глазами показывается уже, можно сказать, родное, давно полюбившееся помещение. В первом крыле находятся обыкновенные места для посетителей групповых заказов. А вон там, если пройти во второе крыло через арку, находится барная стойка, а тут, рядом с окнами, расставлены милого дизайна диванчики, напротив которых находятся стулья, а между миловидный деревянный столик. К потолку подвешены маленькие, компактные лампочки, что, несмотря на свои размеры, хорошо освещают заведение.
Но парень полюбил это кафе не только из-за хорошего дизайна, но и отличного, довольно богатого меню (в плане блюд и напитков, конечно же).
Что уж говорить о персонале! Вежливый, всегда приветливый и такой дружелюбный! Всегда рад новым клиентам : как доброжелательным, так и не очень.
Подойдя к одному из столиков, Чон опустился на стул, тут же начиная рассматривать меню. Он обожал заказывать здешний самгёпсаль вместе с кимчи и рисом в закуску. А из напитков чаще всего банановое молоко. Вот если хотелось побаловать самого себя, то не обходилось без макколли.
"Почему бы и нет?" — подумал он и позвал официанта, ожидая увидеть Хосока - уже ставшего для Чона другом, оптимиста, который вечно ходит с приветливой улыбкой на лице, а постоянному клиенту улыбается особенно ярко.
Но, посмотрев в сторону подходящего к столику человека, увидел лишь незнакомую фигуру. Взгляд проскользнул на лицо незнакомца, что четко отражало уж какую-то слишком ровную поверхность : ни одной родинки, морщинки или чего-то подобного. Голубые глаза, губы в виде сердечка, брюнет, небольшие кудряшки. Опустившись глазами ниже, показалась обыкновенная форма официанта, что неплохо смотрелась на фигуре этого парня. Либо этот человек зацепил взгляд Чона именно привлекательностью, либо Гук просто привык рассматривать незнакомого человека с ног до головы, всматриваясь в каждую деталь. Скорее, второе.. точнее, фотографу хотелось так считать.
— Здравствуйте. Добро пожаловать в наше кафе «Night stars» или же «Ночные звёзды». Ваш заказ?
Чон снова осмотрел официанта с ног до головы , сказав :
— Здравствуйте, как обычно. — надеясь на то, что новенькому рассказали о постоянном клиенте и его предпочтениях, сказал парень.
Тот немного поступил взгляд, но после тут же собрался, слегка тряхнув головой :
— Прошу прощения. Не могли бы вы уточнить?
Услышав данный вопрос, Гук слегка смутился : неужели Намджун - администратор заведения - или кто-либо из персонала не рассказали о нём, своем постоянном посетителе, который предпочитает смгёпсаль с кимчи, рисом и макколли по выходным?
— Кхм. Да, извините.
Озвучив свои предпочтения, Чон опустил взгляд на стол, понимая, что этот парень в наглую рассматривает клиента. Возможно, только фотографу это казалось наглым.
Когда тот ушёл, дабы отнести листочек с заказом, Гук подошёл к барной стойке. Благо там не было никаких изменений. Юнги, закончив диалог с одним из посетителей, повернулся к парню.
— Опа. Приве-ет, Гуки. — протянул Мин, приветствуя друга с улыбкой на лице.
— Привет, Юн. — ответно поздоровался Чон.
— Тебе как обычно?
— Да, пожалуйста.
Юнги, коротко кивнув, повернулся к алкогольным напиткам. Взяв стаканчик и бутылку того самого макколли, поставил их на стойку.
— Кстати, Юнги.. где Хосок?
— Хосок? Он на больничном. Сейчас наверняка лежит под теплым пледом с чашечкой какао, пока мы тут работаем до седьмого пота. — усмехнувшись, проговорил бармен, не отвлекаясь от работы над бутылкой. Открыв, вылил содержимое в стакан, после подвинув к Чонгуку. — Прошу. — после, закрыл бутылку, поставив на место.
— М. Да, спасибо. — снова улыбнувшись, подвинул стакан ближе, немного отпивая. — А когда вернется не знаешь?
— Не-а. Точной даты не знаю. С учётом того, что сегодня только первый день его отсутствия, то вернётся Хо ещё не скоро. — вновь повернулся к Гуку, оперевшись локтями о стойку, в то время как Чон опустил взгляд на напиток, задумавшись. — Кстати, а ты чего так расспрашиваешь?
— М? — резко поднял голову на друга, — А.. да так. Просто смущает этот официант. — повернулся в сторону ходящего туда-сюда парня. А тот, похоже почувствовав чей-то взгляд на себе, повернулся на Чона, замирая. После, слегка тряхнув головой, удалился из помещения, неся повору ещё порцию заказов.
— Да? Это Ким Тэхён. Он только сегодня утром сюда устроился, конечно же, заместо Хоби и, конечно же, на время. А может, его и оставят, поскольку одного официанта здесь и правда маловато. — пожал плечами Юн, провожая того взглядом, после вопросительно посмотрев на постоянного клиента. — Кстати, почему?
— Что почему? — спросил Гук, продолжая сверлить взглядом уже закрытую дверь для персонала.
— Почему смущает?
— Что смущает?
— Хеей. Чон Чонгук, — щёлкнул пальцами возле его уха, пытаясь «разбудить», — ты тут?
— А? Я? Да. — резко повернулся к Юну, часто моргая.
— Ты чего? Неужели у нас такая красивая дверь?
— Нет.. нет, я просто.. — замешкался, бегая глазами по барной стойке. И правда, чего это он? Зачем пригвоздил свой взгляд к обыкновенной двери, через которую тот парнишка зашёл к Джину - главному повару - дабы отдать листочки с пожеланиями посетителей? И обязательно упоминать этого.. как там его.. Ким Тэхёна?
— Ладно. Не важно. Ну так почему раздражает?
— Кхм. — собравшись с мыслями, вновь взглянул на бармена, — Потому что .. — а почему? Потому, что тот в наглую рассматривал клиента? Потому, что ходит сюда заместо Хосока? Потому, что эта дурацкая форма так хорошо сидит на его чертовой талии, а лицо без единого изъяна? А может, вообще наоборот : может, это Гук в наглую рассматривал новенького?
"Бр-р"— слегка тряхнув головой, тот продолжил :
— Просто потому что... просто бесит.
— М-м. Весьма весомый аргумент. — после, Мин усмехнулся, опустив глаза на собственные руки, что устроились на кремового цвета поверхности, — А может, это не дверь привлекательна, а... — шутливо улыбнулся, поднимая взгляд на Чона.
А тот, в свою очередь, поднял брови на лоб, возмущаясь :
— Хей! Ю-Юнги, ты так не шути!
— Хорошо. Хорошо. Прости. — посмеялся, прикрыв веки. После взглянул на столик Гука, что был у того за спиной. — Кстати, тебе уже этот привлекательный парень заказ принес.
— Твою.. — слегка и в шутку замахнулся на Юнги Чон, угрожающе посмотрев. После, взяв напиток с собой, повернулся в сторону столика, продолжая злобно сверлить взглядом бармена.
В то время Тэ уже собирался уходить, расставив заказ. Но, повернувшись, столкнулся с чем-то, что помешало последовать к только что пришедшим в кафе посетителям. Точнее, с кем-то.
— Черт. — прошептал Гук сквозь зубы, почувствовав, как холодный напиток пропитывает белую ткань рубашки, увлажняя кожу. Так некоторые капли ещё и на фотоаппарат попали.
А Ким, осознав ситуацию, резко поставил поднос на стол, судорожно выхватывая салфетки из ближайшей салфетницы. Начиная шептать традиционное «Извините», суетливо вытирает оставшееся содержимое с фотоаппарата, и то, которое ещё не успело впитаться в одежду.
А Чон... А что Чон? Он лишь смотрит то на обеспокоенное лицо официанта, то на его дрожащие руки, которые.. которые имеют пальцы, что так похожи на женские : тонкие, с красивой ногтевой пластиной. И все же кое-где видны венки, что бесстыдно показываются вместе с костяшками.
Стоп. А разве он сейчас не должен покрывать обидчика матом? Обвинять в том, что тот не смотрит, куда идёт? Или это Гук не смотрел?•°•°•
Спокойно доедая ужин, парень обдумывает все произошедшее за сегодня : то, как спокойно гулял; то, как увидел нового официанта; то, как поговорил с Юнги; то, как сверлил взглядом привлекательную дверь; то, как Юнги посмеялся как до, так и после неловкой ситуации Чонгука; то, как Гук был готов убить бармена; то, как Тэ скрылся в кухне, краснея; свою грязную после этого случая рубашку, которая до сих пор красуется своим пятном и теперь пропитана запахом алкоголя; и руки.. лицо, фигуру официанта.
"Стой. По-моему, это лишнее. И вообще, я жалею, что так и не покрыл его матом в тот момент."
Тряхнув головой, Чон оставил традиционную для него сумму в бумажнике для оплаты заказа и, поднявшись со стула, собрался уходить, как вдруг..
— Гук! — его остановили за плечо, поворачивая к себе. Это был Намджун .
— О. Здравствуй, Джун. — улыбнулся парень, посмотрев на старшего.
— Чон, извини за то, что сегодня произошло. Он новенький и наверняка сильно нервничал.
— Да ничего страшного. — Гук отмахнулся, продолжая улыбаться.— Я прекрасно понимаю.
"Стоп. А как же мат? Как же.. Айщ"•°•°•
По дороге Чонгук не только снимал красивые ночные пейзажи с таким же ночным и необычайно красивым небом, но и раздумывал о прелестях жизни, слушая спокойную музыку. Интересно, а входит ли в её прелести тот самый Тэхен? Вроде, не должен. Тогда какого рожна его образ прямо сейчас крутится в голове Чона без остановки? Почему он вообще должен думать об этом парне, который испортил его любимую рубашку? Который в наглую пялился на клиента? Который так красив в этой чертовой форме. У которого лучшие руки и пальцы, что фотограф видел за все время своей работы.
"Блять. Чертов Ким Тэхён.."
— мысленно ударил себя по лицу парень, заходя в квартиру.
И все же, почему чертов?
Потому, что в первый день работы успел чертовски напортачить или потому, что отпечатал свой образ в голове Чонгука, поскольку выглядел чертовски привлекательно с этими руками, лицом и специальной формой, не давая тому отпустить мысль о новеньком официанте?..
Кажется, вот и настал пиздец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Night Star»
Fanfiction«Если ваши снимки не достаточно хороши, значит, вы находитесь не достаточно близко» - Роберт Капа