Глава 4

25 5 4
                                    

Ночка увидела, что к палатке приближается предводитель Огнезвёзд, вместе с ним пришла Пепелица с Листвичкой. Ночка слегка удивилась, что предводителю нужно в палатке целителя? Он подошёл к ней, сел рядышком и сказал.
- Ты получила пророчество?
- Да... Хотя это странно, я же всеволишь оруженосец.
- Это да... Но не только ты можешь их получать.
- Может это все сон? Предложила Листвичка. Пепелица глянула на неё строгим взглядом и продолжила за неё.
- Это далеко не сон,юная ученица. Ответила ей Пепелица. Дальше Ночка не расслышала их разговор потому, что заснула. Она появилась снова на той же поляне, с тем же сильным ветром с теми тёмными кустами. Только на этот раз из кустов вышла тот самый звёздный предок. Она поглядела на Ночку, подняла взгляд на небо и исчезла. Ночке стало страшно, мир начал темнеть. Вдруг над ней зажглась маленькая звёздочка, такая яркая, что пришлось закрыть глаза. Звёздочка спустилась и перестала так сильно светить. Ночка потрогала её лапкой, она была холодная, как лёд всередине зимы.  И вдруг это видение исчезло, Ночка резко вскинула голову от страха. На неё удивлёнными глазами смотрели целительницы и предводитель.
- Что ты видела? Спросила Пепелица.
- Я видела сверкающую звезду, она была холодная как лёд, а потом всё исчезло.
- Хм... Странно всё это... Листвичка не стала продолжать, а Огнезвёзд и Пепелица пытались разгадать, что значит "Мать Луны и звёзды "   Ночка встала, прошла мимо них и вышла в лагерь. Всё было как обычно, Белохвост с Яроликой отправились на охоту, Ежевика сторожил лагерь, Дым и Песчаная буря пошли тренировать оруженосцев.
- Впрочем нечего нового. Тихо проговорила Ночка и направилась к палатке оруженосцев. На следующее утро её разбудил писк котят и рычание воителей, она потянулась и выглянула, на лагерь напал лис. Не долго думая она выскочила из палатки и набросилась на лиса со спины, он пытался её сбросить но не удовалось. Белохвост уловил момент и кинулся лису на шею,вцепился зубами, да так крепко, что лис завыл от боли. Ночка последний раз полоснула когтями его по голове и спрыгнула, а Белохвост почти прокусил шею лиса, но тот сбросил его и побежал на утёг. Огнезвёд подошёл и позвал Пепелицу и Листвичку. Ночка с Белохвостом пошли за целительницами. Воин был сильно ранен, Ночка шла уверенно и старалась не терять из виду Пепелицу. Как только они зашли в палатку сразу потянуло запахом всяких трав, но вкуснее всего пахли красные ягоды Ночка понюхала их, уже хотела съесть как её окрикнула Листвичка.
- Не ешь их! Это отрава!
- Оу... Я не знала, прости. Ночка отодвинула ягоды в сторону и пошла в самую даль пещеры. Белохвост устроился рядом с ней, но взгляд был его направлен на выход.
- Ты в порядке? Аккуратно спросила Ночка.
- Не очень... Тихо ответил он. Листвичка подошла к ним с листиком во рту, кинула им под лапы и сказала.
- Поеште. Вам станет лучше. После этого Ночку потянуло в сон, последние, что она увидела это хвост Пепелицы которая бежала к Белке.

469 слов.

Неизвестный путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя