💫Глава 11💫

463 17 2
                                    

Pov Автор

Эти 6 месяцев прошли очень продуктивно для Дже Ука. Он стал популярной моделью и выходил на показы таких мировых брендов, как:Calvin Klein, Gucci, Tommy Hilfiger. И иногда его даже замечали на улицах. А что насчет его компании, то она с каждым днем процветает. Дже Ук заключил  контракт с одним известным человеком во Франции. Многие пытались перехватить его, предлагая кучу бабок, но Дже Ук уже сделал свой выбор.

Для Дженни эти 6 месяцев прошли и хорошо, и плохо. Школа, в которой она училась были хорошие ребята, но она  стала ещё более недоверчивой не подпускала к себе одноклассников, хотя многие из них действительно хотели подружиться с ней. Ей также умудрилось подраться с пацанами в школе, из-за чего Дже Уку приходилось прийти в школу и извиняться.
Дженни очень скучала по Bts, а по Тэхену особенно, он ей очень нравился, но обида никак не могла оставить её.
Вообщем друзей она в школе не обрела, но ведь всегда есть исключения? И этим исключением был Чанель.
Парню 21 год. Жил и родился в Корее, но из-за отца, а точнее из-за его работы пришлось переехать в Париж, чтобы продвигать свою компанию - CH Entertainment(Chanyeol Entertainment) Отец Чанеля очень любит своего сына и назвал компанию в честь него. Чанель единственный наследник и в скором времени займёт место директора. Чанель познакомился с Дже Уком на показе  и с тех пор хорошо дружат. С Дженни он впервые познакомился в компании Дже Ука, он сам лично представил своего нового друга. Чан был рад, а вот Дженни было наплевать))) Хаххаа, даже она один раз побила его из-за того, что он слишком прилипился к ней и хотел пообщаться. Для Дженни он был как жвачка. Везде ходит с ней, говорит ей что-то, рассказывает, но она в никакую не обращает внимания. Кстати, Чанель был очень красивым и девушки часто пытались привлечь внимание к себе и недолюбливали Дженни, ибо он только и делал, что плелся за ней 24/7. И только после 3 месяцев, он уговорил её пойти на прогулку, которая между прочим изменила отношение Дженни к Чану. Он рассказал, что его девушка, которую он любил, встречалась одновременно с двумя парнями и выбрала не его.Почти похожие истории, да же? Но несмотря на это, Чан не стал зацикливаться на этом плохом случае и жил дальше, радовался.
И теперь эти двоя хорошие друзья.

.......

Pov Дженни

—Ну что, готова возвращаться? - спросил Дже Ук

Растопи моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя