Диаман в один прыжок спустился на землю, подняв пыль в воздух, а почва слегка промялась под его весом и сильным давлением. А пока он долго и внимательно, выискивая все подвохи и скрытые умыслы автора, изучал тетрадь, туман постепенно рассеивался и уходил куда-то к морю, пряча уходящий бок луны. За горизонтом уже отчётливее различимы золотые черты солнца, окаймлённые алым ободом, его лучи сочатся сквозь плотную утреннюю завесу, которая ещё не успела до конца исчезнуть, проникая в окна домов, освещая лес и делая его красивее. Пыль в строениях кружится на свету, как маленькие танцоры, оживляя здания. Начали падать на землю лёгкие тени, растягиваясь и искажая силуэты домов. На небе мирно плывут облака в виде причудливых фигур и существ, ветер делает их живыми. Луна тонет в море, окутанная туманом, а оно прощается с ночной красавицей, пригоняя небольшие волны к берегу и омывая его и камни. Благодать! Вот просто стой и смотри на эту красоту нового мира, но нельзя.
Диаман вновь надолго застрял на одном месте,любуясь руинами деревни, хоть и твёрдо решил, что не станет поддаваться излишним чувствам и тратить зря время, но оторвать взгляд слишком трудно. Тут очень красиво, на этой Поверхности. Но в мыслях промелькнули воспоминания о Крае, и он сразу вспомнил о своей цели- спасти свою родину. Странник уверенно двинулся в сторону дома с плоской крышей, намереваясь забрать оттуда одеяло, которое так ему понравилось и больше не упускать лишние минуты. Возможно, на родине ещё кто-то выжил, и ждёт помощи, а он тут бродит и любуется Поверхностью.
Эндермен завязал концы ткани на шее, как плащ и обосновался на возвышенности у старого дома, где очнулся в самый первый раз. Издали может показаться, что это какой-то герой, но на самом деле это лишь перепуганный до смерти монстр, который хочет не сойти с ума в новом измерении, теша себя мыслями о спасении Края, хотя в глубине души и понимает, что не справится.
-Эх... Как же жалко покидать эти живописные места, но нужно двигаться дальше! Вот только куда? Через холмы, лес или идти в противоположную сторону от моря?
Странник взглянул на холмы, где на вершина кто-то копошится и скачет, на лес, где на него смотрит кто-то в ответ. Пробежали мурашки, эндермен моргнул, и некто скрылся или он ему просто показался. Повернулся в противоположную сторону от моря, там по равнинам бегают какие-то животные, но нет ни единого дерева, в начале если только.
-Трудный выбор.. Но в лес я не сунусь, это уж точно.
,, И правильно сделаешь, если не покажешь своего любопытного нос там. В лесу ходит тот, с кем не следует встречаться, он слишком опасен сейчас, да тем более в тени. Раз, и смерть.. Иди вперёд, но будь предельно осторожен "-прошептал кто-то над ухом, и этот голос показался уже знакомым Диаману.
-Ладно. А ты кто?
,, Зейд, просто Зейд. Твой помощник и лучший друг на Поверхности, вскоре мы с тобой увидимся, обещаю тебе. А теперь иди вперёд"
-Хорошо. Туда, значит. Двинусь. Умом. - улыбнулся своей шутке Диам и отправился по заданному направлению.
Странный юмор, однако, у этих странников, любой житель, заслышав подобную шутку, счёл бы не совсем нормальным монстром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странник Края. Один в пустоте
Fiksi PenggemarВ мире Куба существуют три пространства :Поверхность, Ад и Край. И каждый из них хранит в себе свои тайны, скрытую силу и своих жителей,и тех, кто должен охранять всё это. А Край-пространство, которое никому не подчиняется, и вот поэтому оно самое...