~глава 20~

419 32 2
                                    

- Я и не думал, что у тебя могли быть такие желания -держит его руки над головой.
- К сожалению ты меня плохо знаешь -
- Надеюсь теперь я узнаю тебя поближе - приближается и касается своими губами чужие, но по ощущениям таких родных.
- Ты мне нравишься, Чимин - ложится на грудь брыта - Но я не могу объяснить почему -
- И не надо - целует в губы.
Юнги с удовольствием отвечает на поцелуй и переводит инициативу на себя. Чимин просто тает от этих бархатных губ, которые так нежно сминают его губы. Желание отдаться Юнги  прямо сейчас превышает, но Чимин сдерживается с мыслью, что ещё рано. Юнги отстраняется и принимает сидячее положение, собственно как и Чимин.
- Я приглашаю тебя чего погулять, ты не против? -
- Типо зовёшь на свидание? -
- Типо да. Ну так что? -
- Я согласен -
- Тогда в 5 чтоб был внизу - чмокает в носик и уходит.
Чимин падает на кровать.
* Мылси Чимы: - Неужели всё разрешилось? Даже не верится в это... *
Он трогает свои губы и облизывает их. Чимин смотрит на время и понимает, что через 3 часа нужно быть собранным. После всех умываний, Чим решает подобрать наряд. Так он провёл остальные 1,5 часа и вот он одет.
- Вот так то классно -
На нём: чёрная футболка со смайликом, широкая штаны на высокой талии бежевого цвета и белые кросы.
- Класс - берёт телефон и смотрит на время, а там уже 17:03 - Думаю ничего страшного - уходит.
          *          *          *           *          *
- Ну где он? - Юнги сидит в гостиной и ожидает Чимина
Чим спустился вниз.
- Извини я за держался - улыбается.
- Выглядишь потресающи - смотрит на Чиму.
- Спасибо. Так мы идём? -
- Ах, да пошли - берёт его руку и переплетает пальцы. Чимин из-за этого засмущялся.
Они выходят из дома и идут в гараж.
- Зачем ты туда? -
- Чтоб взять машину -
Юнги открывает гараж на вид сразу бросаются 4 машины. Юнги улыбается и подходит в новой бентли.
- Здорово нынче 18-ти летние живут -
- Хватит бурчать садись уже -
Юнги заводит машину и выезжает.
- Куда мы поедем? -
- В очень красивое место тебе оно понравится -
Через 20 минут они подъехали к поляне рядом с которой протекала река, вокруг были фонари. Сердце садилось в закат. И всё небо было малиново-персиковыми.
- Здесь так красиво -
- А я что говорил -
Они прошли и сели под 1-ую иву, которую была рядом с рекой. 

комната с секретомМесто, где живут истории. Откройте их для себя