(Действия в этой главе происходят через пару месяцев после самоубийства Грея. И да в этой главе я немного переборщил с размером этой главы, но ничего!)
-Hände hoch!-раздался весёлый до боли знакомый голос и вдруг на грудь Герману навалилось что-то тяжелое.
-Я тоже очень рад тебя видеть, но не мог бы ты мне обьяснить, по какой причине я должен просыпатся в...-парень обратил внимание на наручные часы аккуратно лежавшие на прикроватной тумбочке.- четыре утра ещё и в свой законный выходной?
-Ты забыл? Сегодня мы едем к моей семье, знакомится.-с удивлением расматривая зацелованое до дыр лицо уже-точно-не-друга осведомил его русский.
-А точно...может ты слезешь с меня?-спросил немец чисто из принципа, на самом деле он не возвражал о таком вторжении в своё личное пространство.
-Неа. Пока ты не исполнишь свой долг, я отсюда не слезу.-поёрзав немного проговорил русский невольно скатываясь к бёдрам немца.
-Я пока ещё никаких бумаг не подписывал, поэтому исполнять несуществующий долг я не намерен...-не успел Гера договорить, как был грубо прерван резким поцелуем. Но уже через пару секунд его тело было освобождено от окупации русским.
-Иди мойся быстрее, а то электричка без нас уедет.-заявил Руслан открывая свой походный рюкзак.
-А во сколько она прибудет?-всё ещё сонно спросил немец по привычке разминая спину.
-В шесть.-ответил русский не отвлекаясь от своего увлекательнейшего занятия.
-Чёрт!-ругнулся Шумер и закинув на плечо полотенце поскакал в ванную.
***
Старая, скрипя от каждого непроизвольного вздоха, электричка встретила их сердитыми взглядами пожилых людей и неоднозначными перглядками старшекласниц непонятно что здесь забывших. Всё же найдя своё место рядом с рыжеволосой девушкой слушающюю музыку в солнцезащитных очках.
-О, кого я вижу? Конопатый, ты ли это?-заметив русоволосого проберающегося средь агресивно настроеных людей, удивилась девушка вынимая из уха наушник.-И Герыч! Какими судьбами?-дождавшись пока ребята усядутся спросила она.-Мы хотели поехать к родителям, навестить, да и познакомить я вас кое с кем хотел...в придачу ещё и пасха...-начал рассказывать русский замявшись в конце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая История(том 1)
FanfictionНовоё время. Эта история будет поделена на две части. До 22 века(пролог) и после 22(основная история). А дальше, как говорится, лучше.(и ещё пролог пролога. Да вы не ослышались...просто я упустил парочку важных для понимания этих частей моменты. Поэ...