Глава 2

50 8 1
                                    

Речь шла про мой мир. Про мир, который я так люблю, про мир который подарил мне одновременно лучшие и худшие моменты, про мир, где остались мои друзья, моя мама и... мой парень Финн.

Я не могу сдержать слёз. Я умерла, но до сих пор чувствую боль. Она глубоко внутри меня, настолько сильная, что я обессиленная падаю на колени и закрываю лицо руками.

- Эй, ты чего?- секунду спустя Маргарет уже крепко обнимает меня. Не знаю в ней ли дело или мне просто нужно было выплеснуть эмоции, но мне стало легче.

- Прости, я не знаю, что на меня нашло...

- Всё хорошо, я тебя понимаю.

- Так, а что происходит с человеком, который не попал в царство Перерождения?- я решаю сменить тему, пока снова не расплакалась.

- Он попадает в Небесный город. Там его встречают Серафимы. Они рассказывают человеку всё, о чём тебе сейчас рассказываю я и у человека появляется выбор: переродиться, при этом забыв о нас, или остаться здесь, поступить в школу Высших сил и стать ангелом или демоном. Если человек соглашается, ему дарят крылья и вечную жизнь. Но есть те, кто прыгает. Если крылья спасают их, они попадают в Небесный город. Ты одна из немногих, кто решился на прыжок. Как сказал Микки, ты десятая девушка, которая прыгнула. Теперь ты можешь выбрать куда идти, но скажу сразу, в тебе чувствуется огромная сила, оставайся с нами и дай ей волю.

- Идея снова попасть на землю, учиться ходить, говорить и снова умереть меня не радует, поэтому я останусь здесь,- вру я. Ведь на самом деле я остаюсь здесь, чтобы никогда больше не встечаться с отцом. Знаю, шанс ничтожный, но он есть.

- Отлично! Значит сейчас мы полетим в Небесный город.

- В каком смысле полетим?- я начинаю волноваться.

- Ой, чуть не забыла, ты полетишь верхом на Лури, грифоне, с которым ты должна была встретиться. Не бойся, он очень дружелюбный.

По дороге в Небесный город я пыталась узнать больше о моей новой жизни. Поняла я совсем немного, например: все люди, которые учатся в Школе высших сил считаются падшими до тех пор, пока не пополнят ряды ангелов или демонов. Год жизни у них- одна звезда, после двадцати одной звезды ангел или демон внешне не стареет, более взрослыми выглядят только высшие по классу. В школу все поступают в шестнадцать звёзд, падшие- сразу после смерти.

ПадшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя