2 глава

3.4K 140 31
                                    

На будильнике 6 утра. Мэй медленно идёт в душ,завтракает, одевается в свою новую форму и беря свой ещё вчера собранный портфель идёт на автобусную остановку недалеко от её дома.

- Мой университет в 5 км от сюда,можно доехать на автобусе за 20 минут - задумчиво произнесла девушка смотря в экран телефона.

Садясь на кресло автобуса,она достает из своей сумки наушники,в то время как рядом садиться девушка. Личность у неё была европейской более,чем азиатской. Пирсинг на ушах,а волосы покрашены в розовый и черный. В ее руках лежит розовый рюкзак с надписью "CryBaby",а руки измулеваны черными чернилами. Одета она под цвет волос: черные джинсы и кроссы,а рубашка розовая. На джинсовке сверху был значок универа,в который ехала Мэй. Они пересеклись взглядом,из-за чего обоим стало неловко.

- Прости,но у тебя есть значок... - указывая пальцем на предмет сказала Мэй.

- Ага.- подала голос девушка напротив.

- Я еду в от же универ что и ты. - улыбнулась Мэй. Снова повисла тишина.

Не дождавшись ответа и даже немного расстроившись,Мэй отвернулась в другую сторону и начала распутывать наушники,что как назло завязались узелками.

- Давай помогу. - послышался голос рядом. Измулеванная красками рука протянулась к девушке и Мэй,поблагодаря за помощь,положила наушники в руку черноволосой.

- Говоришь,мы едем в один и тот же университет? - заговорила та,ловко развязывая узелки наушников. - Я Оливия. Можешь просто Оли.

- Я Мэй.

Так и познакомилась Мэй с виду, немного сумасшедшей девушкой. В душе она оказалась очень милой и смешной. В первый же день универа они любезно общались и один раз Мэй покупала Оливии сэндвич.

От соулмейту Мэй не слуху не духу. Зато она успела подружиться со многими в университете и на её курсе оказалось много хороших людей. По началу,она очень переживала,что будет учиться плохо или станет изгоем,но нет, её знали многие и хотели подружиться,а она была даже и не против. Так же,она никогда не оставалась без внимания парней. Всегда чувствовала их взгляды на себе,многие обсуждали её внешность или внешность подруги,которая то и дело смеялась над такими ситуациями.

- Тот пацан смотрит на тебя всё время. Наверное ты ему нравишься. - шепнула Мэй на ухо Оли, когда те сидели на паре.

«Ты мой соулмейт,Чон Чонгук»Место, где живут истории. Откройте их для себя