Серия 10. Один день из жизни ясновидящей.

60 13 10
                                    

После первого дня учебы силы пропали. Единственное, что хотелось делать, так это лежать в середине комнаты на полу, откинув руки по сторонам, слушать музыку на всю громкость и подпевать. Было лишь одно "но" - Уолтер. Он ещё не привык видеть выходки Ника, поэтому просто сидел на крою стола, поджав одну ногу к груди и задавал самому себе вопросы, на которые, по идее, должен был ответить сам Олсен.

Парнишка расслабился, уставился в одну точку на потолке и мурлыкал под нос песню "Metallica".

Уолтер решил на свой страх и риск задать вопросик:

- Часто у тебя такое? - молчание а потом очередной вопрос. - Ты медитируешь или просто завис?
Ник поднял голову.
- Чего?
- Фух, ясно. Релакс у него, - выдохнул верный сосед. - Слушай, к тебе сейчас должна Джули зайти, а ты похож на моего брата, когда он пришел с пьянки через неделю.
- Так плохо? - парень медленно поднимался на ноги, не понимая того факта, что с ним что-то не так.
- Да нет, - отмахнулся Уолтер. - Он объявился совершенно нормальным. Правда нервный тик теперь не вылечить.
- Спасибо, обрадовал.

***
Джули постучала в дверь. Ее сердце колотилось и хотело научится чему-нибудь новому, так что девушка чуть ли не прыгала на месте от нетерпения.

"Черт, это она!" - сердце Олсена заколотилось, а ноги вросли в пол.
- Может, дверь откроешь? - усмехнулся Уолтер, предвкушая дальнейшую сцену. - Там есть специальная ручка и защёлка. Сначала нужно...
- Уолтер, - Ник нахмурился.
- Понял.

Олсен открыл дверь, и в комнату залетела рыжый ураган, заполняя пространство приятным, но пока непонятным для Ника запахом. Он готов был растворится в этом чудесном аромате, купаться в нем днями и ночами. Джули улыбалась как ребенок который вот-вот получит новую игрушку. Она повернулась к парню и заметила его ступор.

- Ник, мне в другой раз придти?
- Что? Нет- нет, - услышав голос Джули, парень пришел в себя.

Уолтер тихо посмеивался, опершись о стол. Не хватало попкорна в его руках и специальных 3D-очков.

- А Уолтер уже уходит. Да, Уоли? - Ник бросил испепеляющий взгляд на друга.
- Как ты меня назвал? - он посмотрел на непонимающую Джули и сыграл дурачка. - Точно! Нойра попросила помочь...
- Полку прибить, - добавил Олсен.
- Полку? - удивилась рыжеволосая.
- Полку-полку, - Ник стащил Уолтера со стола и выпроводил за дверь, забыв закрыть.

Академия Щ.И.Т.Место, где живут истории. Откройте их для себя