POV: Гию многие не долюбливали и предавали, из-за этого он не хотел иметь друзей.
Все его родные умерли и он остался один.
Когда он вырос, решил быть учителем физ-ры (как хотела его мама).Многие девушки уделяли ему особое внимание, но ему было пофиг на них.
Г: Как же они меня задолбали.
Т: Томиока-сан!
Г: Танджиро что-то случилось?
Т: Томиока-сан не могли бы вы со мной позаниматься, мне просто хочется сдать тест (Танджиро долгое время болел, а когда вернулся, узнал что скоро тест. Это очень жизненно для многих)
Г: Хорошо
После они пошли в зал и занимались около часа.
Г: Танджиро ты молодец!
Т: Спасибо, позвольте мне вас отблагодарить!
Г: Давай попозже, а то потом заниматься будет труднее.
Т: Да, конечноТак они занимались каждый день до теста.
Г: Самый хороший результат показал Танджиро, остальные тоже не плохо справились, но есть некоторые моменты.
З: Танджиро, ты и вправду отлично всё выполнил. Научи меня! *плач*
Т: Зеницу успокойся, тебе просто нужно больше тренироваться! А не о Незуко думать.*шёпотом*
И: Признаю Гонпанчиро, ты хорошо справился.
Т: Иноске, я Танджиро, а не Гонпанчиро!
Г: А теперь все по домам, кроме Танджиро. Нужно поговорить
Т: Ребят, вы идите, не надо ждать меня.
Все: Ладно, пока. *ушли*Г: А теперь ты можешь меня отблагодарить.
Т: Куда же вы желаете пойти?
Г: Я бы не отказался от похода в одно кафе, оно здесь рядом. *пошли*(взявшись за руки, ладно шучу)
Они там хорошо нажрались и выпили, а точнее Гию выпил...много выпил...
И Танджиро пришлось тащить его к себе домой (Незуко если что была.. была... У подружки была)