🍑1🍑

19 3 0
                                    

Привет, меня зовут Маша, мне 15 лет, учусь я в самой обычной школе, как и у любого человека у меня есть друзья.
Опишу себя: У меня тёмные (но я перекрасила их в рыжий) ,немного кудрявые волосы, карие глаза. О росте, ну, я не самая высокая и не, самая низкая - 168 см. Телосложение обычное, хотя мне кто-то говорил что я очень худая, но я не особо в это верю.
   Сегодня я проснулась как обычно, с ураганом на голове, с небольшими синяками под глазами и плохим настроением. Я встала, пошла умываться и собираться в школу. Форма в школе у нас состоит из галстуков ( а во что ты одет им как-то плевать)... наверно это единственная причина за что я люблю это место
К слову о школе, учусь я не плохо, хожу на художку, но ныть о том что школа это ад мне никто не запрещал.
Надеть я решила чёрные узкие джинсы, белую толстовку с надписью "Princess_bonni", на ноги белые кроссовки с платформой.
В 7:54 я вышла из дома, школа от моего дома вроде недалеко, поэтому я всегда успеваю. Подходя к школе я увидела своих лучших подруг Аню и Олесю, они стояли возле входа в само здание и махали мне.
Думаю, будет лучше их описать, Аня, девочка выше и меня ростом, с короткими по лопатки чёрными волосами( недавно перекрасила, а так была с тёмно-русыми волосами ) и голубыми глазами. Одета она в чёрную кофту немного открывавшую её большую грудь (очень любит одеваться вызывающе, нууу... с такой-то грудью можно ) и лосины чёрного цвета. Олеся, девочка выше меня на 1 см ( как так-то?! ), с белыми осветлёными волосами ( осветлила, раньше была со светло-русыми волосами ) ели доходят до плеч ( кароче ооочень короткие, но принципе она никогда не ходила с длинными волосами ), с карими глазами, многие люди именно на них внимание и обращают. Я прошла с ними в школу, мы переобулись в сменную обувь и пошли искать наш кабинет в которым должен пройти урок. Нас там ждала ещё одна наша подруга, Виталия( но мы зовём её Витей, даа... подходящее сокращение для девочки, но она вроде не обижается, ведь это даже мило звучит ), она немного ниже меня и у неё очень много веснушек, а в в обществе она душа компании. В общем, с ней весело. Я села за парту к Вите и стала доставать учебники , а Олеся с Аней сели в заде нас и стали ржать читая фанфики с Пейтоном и Райли.
-Приветик - сказала сквозь смех Витя.
-Я не буду это говорить - я знала что она от меня хочет.
- Зануда - сказала Витя и пошла куда-то в другую сторону от меня, а я в свою очередь ждала ещё одного друга своего друга Антона, залипая в телефон. Через минут 10,когда на часах было 7:58 сзади кто-то подошёл и закрыл мне мои глаза своими ладонями:
-Дай угадаю, Антон? - сказала я
-Вот жук, как ты угадала? - подняв одну бровь сказал Антон и сел рядом.
- У тебя руки холодные, замёрз что-ли? - посмотрел на него я и рассмеялся.
-Нет, они всегда такие -сказал парень и отвернулся куда-то в сторону. Я продолжила сидеть в телефоне, но тут прозвенел звонок на урок. За партой я сидел тем-же самым Антоном, вы спросите, почему у тебя в речи только Антон да Антон? Потому что он мой единственный друг, которому я могу доверять. Учитель что-то объяснял, я его не слушал, не люблю это, дома намного проще учить, чем слушать здесь. Минут через 15 кое кому явно стало скучно, и он кинул в доску бумажку. И нет, это был не Антон и не я.
- Кто это сделал!? - разозлившись крикнула учительница и осмотрев всех и тут её взгляд пал на меня, видимо неудачно я хотела достать стикеры... Всё, я попала...
-Юная леди, прошу вас подняться и объясниться - скомандовала женщина, по классу прошёл смешок, но я как прилежная ученица встала... и вышла из класса, а нафиг мне всё это надо? Объясняться за то, чего я не делала. Остаток урока я провела в туалете листая ленту в "Тик Ток", а после написала Антону чтоб захватил мои вещи. Я его встретила, друг вручил мне вещи и ушёл на следующий урок, а я только шла и тут я наткнулась на Настю ( как я слышала девочка считала себя девушкой Антона, стерва )
- Ой, прости... - у неё упал учебник, и чтоб его поднять ей пришлось наклониться. Я решила из "вежливости" спросить как она, не ушиблась.
-Нет, всё нормально, слушай, а ты не знаешь где Антоша? Просто мы с ним поругались, а я хочу помириться - сказала она
"ЧТООО?! ... КАК ОНА ПОСМЕЛА НАЗВАТЬ МОЕГО ДРУГА АНТОШЕЙ?!..... С@ЧКА"
-От тебя убежал - тихо и с презрением сказала я.
-Что прости? - переспросила девушка.
-Говорю, на урок поди пошёл, на эту как там... алгебру - сказала я, Настя лишь ухмыльнулась и с наглой рожей пошла вперёд, я направилась в кабинет за ней.Все уроки прошли скучно, но вроде бы всё было хорошо, пока я не вышла из школы и не направилась к дому...
Continuation follows...

Зачем Я Врала Тебе? Место, где живут истории. Откройте их для себя