Шизофрения. Стадия первая

555 102 17
                                    

-Вы подозреваемы в покушении на убийство, - следователь, молодой парень лет 26, грозно скрестил брови и нахмурил серые глаза.

Как же я докатилась до такого? А все очень просто.

Это был солнечный, весенний день. Я как обычно шла с универа в свою уютную съёмную квартиру. Сильно устала, ведь сегодня была одна дополнительная пара, из-за чего наша группа задержалась до вечера.
Я ни на кого не злюсь, в отличие от своих одногруппников, но пожалеть нас все таки могли. Хоть немного.
Глаза закрывались, и казалось я сейчас усну на ходу. Ноги не могли нормально идти, и поэтому я переципалась о каждый камешек(коих на дороге было много). Было только одно желание. Прийти и просто завалиться на мягенькую кроватку. Слава богу, сегодня пятница и завтра выходной.

-Иди сюда, - зашелестел голос в темноте переулка.

- Иди сюда, ты же не оставишь своего брата по земле умирать? -снова прошептал этот странный голос.

Я испуганно замерла и стала смотреть по сторонам. Но никого не было.
Хм, похоже переутомление у меня сильное раз уже всякие голоса мерещатся. Отмерла, и уже бодрее пошла дальше, цокая каблучками по асфальту.

-Ты не хочешь спасти его? А как же честь и все такое? Хотя, с кем я говорю, ты же человек. Тебе не знакомо благородство и беспокойство за земляка, - голос все не прекращал сдаваться, и похоже просто издевался. Я стала раздражаться все сильнее. Мой же внутренний голос меня и подкалывет. Не, ну совсем распустился.

-Думал, хоть ты будешь более благоразумна. Казалось, ты на данный момент самый добрый человек. - он тяжело вздохнул,- но природа у вас такая, что рано или поздно вы портитесь, вам станет все безразлично, и вы будете медленно убивать себя и все вокруг.

-Да что ты хочешь от меня!? - все таки не выдержала я, если сходить с ума то сразу, шизофрения штука такая, не предсказуемая. Хотя бы людей по близости не было, не кому скорую вызвать.

-О, совесть проснулась?

-Кто ты вообще такой? - я остановилась и напряглась. Если он скажет что он дух или что-то в этом роде, я сама поведу себя в клинику.

- Как бы тебе сказать... Я, тот кто направит тебя на путь истинный,- ещё с начала "разговора" поняла что этот индивид мужского пола. И сейчас перед глазами встала картинка, как этот кто-то машет рукой, как бы вроде наставляя на путь.

- И зачем это тебе? -продолжала стоять на своем я.

- Ты же целитель? Разве нет? Тебе нужно спасать людей, ну так иди и спасай.

Целитель? Он это слово до сих пор использует?

- И с какого ты века, голос моего разума? - посмеиваясь спросила я, но все же не решаясь продолжить путь.

- А, вроде бы землянам нужно сейчас было бы стоять в ступоре, а не вести беседы со своим воображаемым другом. Разве нет?

- Возможно, - я и в правду не понимала свое спокойное состояние, скорее мне было очень интересно, что ещё скажет этот голос. Но как только задумалась об этом, поняла, что я и не могу контролировать свои мысли и действия! Пришла паника, я не верила в существование магии, но по-другому, то что сейчас происходит назвать нельзя. Мной просто кто-то управлял.

- У тебя тут человек в проулке умирает, а ты сидишь тут и прохлождаешься, - с какой-то ленцой сказал голос.

- Где!? Где раненый!? - сразу забеспокоилась я , но не настоящая я, я уже давно кричала от паники и металась глубоко внутри себя. Меня сейчас просто -напросто могут убить, и все.

- Направо двадцать шагов,- невозмутимо ответил Он, и я пошла, как самая послушная кукла. Внутри уже все переворачивалось от ужаса и паники. Если я сейчас пойду, туда куда он сказал, значит полностью уйду с под света фонаря. И все, там мне точно кранты. А я даже сделать ничего не могу! Ничего не было видно, и только другая я хотела достать телефон, чтобы посветить фонариком, как чуть не упала, из-за чего-то.

Ну и мой артик😅

Ну и мой артик😅

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пламенные Души {Завершен}Место, где живут истории. Откройте их для себя