Глава 4

41 6 2
                                    

Когда в комнату заходят Серафимы, Эшли уходит к Лилит, её девушке. Серафим Тезар подходит ко мне и спрашивает:

- Ты готова?- я киваю и мы выходим из комнаты, идём в какой-то парк. В центре парка- церковь в готическом стиле.

- Не пугайся, просто, чтобы получить крылья, нужно много места, а церковь пустует не первый год.

Заходим внутрь и поднимаемся на небольшой балкончик.

- А теперь прыгай.

- Что?

- Прыгай и крылья сами появятся, но не исчезнут на этот раз- он слегка улыбается, видя как я волнуюсь,- не бойся.

- А если я упаду?

- Второй раз не умирают, верно?

Я начинаю жалеть, о том, что не согласилась вернуться на землю, но всё же решаю не показываю страха. Шагаю вперёд и через секунду лечу вниз. У самой земли, мою спину разрывает ужасная боль. Я кричу так, что кажется, сейчас охрипну. Боль ужасная, жгучая. Я падаю на пол, с моей спины стекает кровь.

Открыть глаза удалось не сразу. Тезар помог мне встать на ноги. Его глаза раскрыты так, будто я превратилась в гору пепла. Другие два Серафима шепчутся между собой. Мне становится не по себе.

- Что... что происходит?

- Ничего страшного Лиса, иди к себе!

- Нет, я хочу знать, что со мной происходит. Почему вы на меня так смотрите?- я не выдерживаю.

- Лиса, тебе достаточно впечатлений на сегодня. Поговорим завтра. Вот учебники. Иди.- он чуть ли не силой выталкивает меня за дверь и я вынуждена идти в кампус.

ПадшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя