«Для кого-то будет сложно,для меня очень легко. Авангард - моя свобода, среди золотых икон»
Когда Юра выбросил окурок, он повернулся ко мне, и стал на меня смотреть будто ищет какие-то ответы на вопросы...которые долго крутятся у него в голове. Мне надоело это молчание и я решила снова узнать что с ним не так. А действительно это странно.
–Юр, скажи честно что случилось? Что ты скрываешь? Я же вижу что-то не так. - начала я. Он мне ничего не ответил, а лишь смотрел так, как и секунду назад.
Через минуту он отвёл свой взгляд и отвернулся. Он стал наблюдать в даль домов.
Так мы простояли пару минут, после чего он стал подкуривать новую сигарету.–Понимаешь, я не знаю как тебе это сказать... - начал он смотря на тлеющию сигарету. Он внимательно рассматривал её. - Я не знаю как ты это воспримешь, мне страшно что ты можешь уйти от меня...- опять неловкое молчание. - После того что ты услышишь. Ты можешь мне пообещать одно?
–Что? - сразу ответила я.
–Что после того что я скажу ты не уйдёшь от меня.-сказал Юра и повернулся ко мне заглядывая глубоко в глаза.
–Я... не могу тебе этого обещать. - кратко ответила я и моё сердце забилось быстрее. У меня началась какая-то паника, но я не показывала виду. Нервы хорошо заработали, и у меня потихоньку начали трястись руки. Мне было страшно что он скажет.
Он громко выдохнул, и перевёл свой взгляд продолжая курить сигарету.
–Ладно.- опять выдохнул он.
Я немного нахмурилась и внимательно смотрела на него.
–Когда я был в туре, я там познакомился с одним челом который продавал наркоту. И только не говори сейчас ничего!-как только он начал говорить, я сразу поняла все. С первых слов...но в один момент, мне было интересно что он будет говорить дальше.-Он мне долго предлагал травку и колёса, но я отказывался понимая что ничего хорошего из этого не выйдет.-продолжил он.
–И что дальше?! - уже решила спросить я.
–Ну а дальше после концерта мы жёстко набухались в клубе. И он опять стал предлагать наркоту, ну и я под действием алкоголя согласился. После того как я попробовал прошло пару дней, и мне захотелось ещё. В итоге я купил у него пакетик с колёсами и пару пакетиков травки. И сейчас я просто не могу без этого. Это вошло в привычку. Я понимаю что ты сейчас будешь меня осуждать. Но поверь когда мне трудно я забываюсь наркотой и пока что это не плохо работает, мне от этого легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что мы сотворили друг с другом?|вышел покурить18+
أدب الهواة❗❗❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ❗❗❗ *В фанфике, есть сцены курения (употребление табачных изделий) *Постельные сцены(18+) *Употребление алкоголя(спиртных напитков) *Нецензурная лексика *Наркотические вещества