Глава 6

39 6 3
                                    

Он очень красивый. Кажется его зелёно- голубые глаза сейчас прожгут страницы блокнота. Его улыбка такая знакомая, такая завораживающая, я не могу перестать любоваться ею. Его тёмные волосы торчат в разные стороны, он проводит по ним рукой и наушник выпадает из уха. Он поворачивается и смотрит на меня со странной ухмылкой.

- Прости, мне кажется ты ошибся комнатой.

- 24А?

- Да

- Тогда я не ошибся.

- Ладно, но мне кажется тебе пора.

- Малышка, не кипятись, ты мне совсем не интересна. Я даже и не думал на тебя смотреть.

- Представляешь, телефон забыла, вовремя вернулась- в комнату, как ураган, врывается Эшли,- Феникс? А ты что здесь делаешь? Я говорила тебе раз сто, звони перед тем как прийти.

- Я звонил.

- Я ответила?

- Нет.

- Тогда какого чёрта ты здесь делаешь?

- Расслабся, я просто писал.

- Свали уже отсюда. Не беси меня.

Феникс закатывает глаза, но при этом послушно встаёт с кровати и направляется к двери.

- Я надеялся на более гостеприимный приём.- говорит он, но Эшли захлопывает дверь прямо перед его носом.

- Прости, манерам его не учили.- извиняется она, хотя и не должна.

- Эшли, всё нормально.

- Эш, - тут же поправляет она меня,- зови меня Эш.

- Хорошо.

Остаток вечера Эш пытается уговорить меня пойти с ней и с Лилит прогуляться по ночному городу, но я отнекиваюсь, говорю, что ужасно устала и спина болит. Она решает не мучать меня и уходит в начале одиннадцатого.

Я нахожу довольно удобную пижамку и иду спать. Погода прекрасная и я решаю не закрывать окно. Спина всё ещё болит и я ложусь на живот. Через десять минут я проваливаюсь в долгожданный сон.

ПадшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя