Глава 7

43 6 0
                                    

Всю ночь меня мучают кошмары, я не могу спокойно спать. Под утро, в очередной раз проснувшись, решаю не ложиться. Спина почти не болит и я думаю пройтись по парку. Одеваюсь, пишу записку Эш, беру телефон и выхожу из кампуса. Прохладный утренний ветерок играет с моими волосами, перья моих крылышек весело переливаются на лучах раннего солнца. В парке никого и это хорошо. Иду по прямой и любуюсь видом. Незаметно для себя выхожу к реке. Солнце ещё не успело подняться, облака спокойно плывут по небу. Течение у реки не очень быстрое и это завораживает.

- Не ожидала тебя здесь увидеть,- ко мне подлетает Маргарет и легонько обнимает меня за плечи,- какие красивые у тебя крылья, довольно необычные для падшей. Подобные крылья обычно получают только верховные Ангелы и Демоны.

- А я то думаю, чему удивился твой отец, а дело просто в крыльях.

- Не просто в крыльях, дело в тебе, такие крылья достаются только очень сильным ангелам и демонам. А ты- падшая, я говорила, что в тебе огромная сила, но не думала что настолько. Расскажи о своём прошлом, возможно это из-за него.
Я сглатываю подступивший к горлу комок и киваю.

- Я не знаю с чего начать, да и прошлое я помню обрывисто. В основном помню лишь то, что теперь мучает меня в кошмарах...

- Тебе снятся кошмары? - Маргарет выглядит взволнованной.

- Да, а что в этом такого?

- Нет, ничего. А что тебе снится?

Я рассказываю обо всём. О том, как отец постоянно пил, как однажды он поднял руку на мать, как она плакала всю ночь и работала весь день. Рассказала о том, как я ревела в теплице у дома, как мечтала о том, чтобы родители развелись, хотя и понимала, что придётся выбрать одного из них, а если бы я выбрала мать, отец бы точно завёл себя в могилу.

После моего рассказа Маргарет ещё некоторое время не могла проронить ни слова.

- А можешь описать своих родителей? - наконец решается спросить она.

- Ну, да... странно, но я никогда не была похожа на мать, да и сказать, что я была похожа на отца тоже сложно. Её светлые, кудрявые волосы, аккуратно уложенные в простой пучок. Её зелёные глаза, которые постоянно излучали добро, было больно смотреть, как из них текут слёзы. Её великолепная улыбка, полная тепла. Лёгкость в каждом её движении, казалось будто она парит. Отец- полная её противоположность. У него чёрные волосы, в некоторых местах уже проступала седина, он не разу не пытался уложить их и они торчали во все стороны. Грубые черты лица, подчёркивали его карие глаза, в которых почти не было видно зрачков. Он почти никогда не улыбался, я даже не могу с точностью сказать видела ли я хоть раз его улыбку.

Я была не такой. Маргарет сразу могла это заметить. Мои волосы каштанового цвета и несколько выгоревших на солнце прядок. Мои голубые глаза и лёгкая улыбка. Во мне не было ни капли родителей.

ПадшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя