Глава 8

42 5 0
                                    

Мы проболтали целый час.

- Ладно, мне пора, - говорит Маргарет, - я обещала Микки прогуляться сегодня, он расстроится если я не приду.

- Как давно вы встречаетесь?

- Что? Нет, мы не встречаемся, - она начинает смеяться, смех такой звонкий, он раздаётся эхом по пустому берегу.

- Прости, я не знала.

- Ничего, на самом деле он мне нравился, но когда я ему призналась, оказалось, что он встречается с Итаном. Мы остались друзьями и я очень этому рада.

Не понимаю, как можно отказаться от такой девушки как Маргарет. Она очень красивая, глаза, в которых можно утонуть, светятся как алмазы. А когда её пухлые губы расплываются в улыбке, лицо как будто сверкает, ты не сможешь не улыбнуться ей в ответ. Волосы у неё просто шикарные, блестят на солнце, переливаясь от светлого до тёмно-русого. А фигура у неё на зависть всем моделям. Стройные ножки, тонкая талия, немаленькая грудь и просто офигенная задница, заставляют сомневаться в том, что она- ангел.

Она уходит и решаю вернуться в комнату. Эшли ещё ещё спит, хотя это легко можно объяснить её ночными прогулками до четырёх утра и явно не трезвым состоянием. Не знаю чем заняться чтобы убить время и беру ноутбук Эш, чтобы посмотреть кино. Я удивлена, здесь в Залеме ангелы и демоны смотрят фильмы и сериалы нашего мира. Несколько серий ,,Друзей" и мне надоедает торчать в комнате.

Выхожу и иду в сторону школы, там по любому должна быть библиотека и если мне повезёт она будет открыта. Возьму пару книг и вернусь к реке. Дорога бесконечная, я быстро устаю и в какой-то момент хочется взлететь, но моя спина ещё болит, хоть и не так сильно, да и я не знаю как управлять крыльями.

- Эй ты, пригнись, - я не знаю зачем, но всё же пригинаюсь. Прямо над моей головой пролетает огненная птица. Моё сердце замерло, никогда раньше не видела таких птиц. Она небольшая, видно ещё птенец. Великий и гордый он пролетел надо мной. Перья переливались золотом, а хвост полыхал. Это феникс- птица перерождения. - Игнис, ко мне.

Голос смутно знаком. Возле меня останавливается Феникс.

ПадшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя