4

1.5K 47 6
                                    

— Мам, я дома, — кричу я, как только входная дверь закрывается за мной. На автомате бросаю ключи на полку и переобувшись с кроссовок в домашние тапочки, иду прямиком на кухню, ожидая увидеть там маму. Но что странно, ее нет ни там, ни в гостиной, ни в ее спальне. Короче говоря, дома ее нет, что опять же странно, потому что время уже 9 вечера и пару дней назад она взяла оплачиваемые выходные на работе на целую неделю. Не думая, тут же набираю ее. Она поднимает трубку только с четвертого гудка, когда я уже собиралась сбрасывать.

— Ты где, мам? — не церемонясь, тут же спрашиваю я.

— Милая, я в гостях у Изабель, совсем забыла тебя предупредить. Твой папа тоже прямиком с работы едет сюда, так что не жди нас. Там в холодильнике есть еда, разогрей ее и обязательно покушай, ладно? Мы будем поздно, — сладким голосом щебечет мама. Ненавижу, когда мама разговаривает со мной таким тоном, потому что обычно это происходит на глазах у каких-нибудь друзей-коллег-знакомых, чтобы показать, в каких хороших отношениях мать с дочерью. Слишком притворно. 

— Ладно, — вздыхаю, — Хорошего вечера, ма, — выдавливаю из себя я.

— Спасибо, дорогая, — так же приторно сладко продолжает мама, — О, Мэдди, и не забудь покормить рыбок и Лаки, хорошо?

— Хорошо.

— Люблю тебя, — после этих слов звонок обрывается и я снова испускаю вздох. И что с того, что мне 17 лет, если я всё равно побаиваюсь оставаться по вечерам дома одна? Особенно, когда все мои страхи обострились, после всех тех ночных кошмаров, не оставляющих меня в покое вот уже больше месяца. Не то, что я прямо боюсь, но одна в огромном пустом доме я чувствую себя не в полной безопасности точно. А, нет. Не одна. Ко мне побегает Лаки - наш главный защитник дома и полноценный член семьи. Лаки - счастливчик породы лабрадор терьер, и клянусь, это самый любвеобильный пес в мире! Тискаю его за ухом. 

— Ну что, дружок, хочешь кушать? — игриво спрашиваю я и пес начинает довольно лаять и вилять хвостом. Иногда мне кажется, что у него вместо желудка бездонная яма, потому что аппетит у него точно дьявольский. Я насыпаю ему в миску отведенную порцию корма и довольная наблюдаю за тем, как он со скоростью света поедает его. Он жалобно смотрит на меня в ожидании добавки, но я лишь отрицательно качаю головой, напоминая ему, что он на диете.

предупреждение о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя