После фестиваля Юна немного задержалась на улице. Она около часа наблюдала за звездным небом и озером, что не далеко от храма, где вместе с Сасори была на фестивале. По возвращению в дом Акацке, девушка сразу направилась к себе в комнату. Войдя, туда, Юна оцепенела. В комнате не было света, но она прекрасно видела как освящённый лунным светом, напротив двери сидит Сасори. Стул с высокой спинкой, на котором он сидел, был повернут к двери спиной. Правая нога парня пяткой упиралась в сидение стула. Правая рука лежала на спинке стула, а глаза с жестокость смотрели чуть поверх руки, прямо в глаза Юне. В комнате царила ужасающая аура и чакра, подмываемая темнотой. Сасори словно был частью тьмы. Юна была напугана. Сасори не прекращал сверлить её взглядом. Она отступила назад и уперлась спиной в закрытую дверь. Девушка не знала, что сказать, и вдруг заметила кое что и ужаснулась. Во второй руке кукольника была, чья та голова. Сасори будто прочитал мысли девушки и вытянул левую руку, вместе с головой в ней, вперёд. Увидев, это девушка, ужаснулась сильнее. Окровавленное лицо, искривлённое от боли во время смерти и густая кровь, капающая из шеи парня, которому принадлежала эта голова, Юна знала его. Сегодня она познакомилась с ним на фестивале, когда Акасуна куда-то отошёл, а после исчез. Этот милый парень подошёл к Юне спросить, где палатка с данго. Она любезно объяснила дорогу, а новый знакомый подарил девушке в благодарность заколку для волос с цветами сакуры.
– ты знаешь его? – голос был холоден и резал слух.
– м... мы познакомились на фестивале... Сасори-сан, зачем вы убили его? Он ведь ни чего не сделал!
Её голос дрожал.
– он посмел подойти и коснуться тебя! Так ещё и всучил какой-то мусор.
Мужчина был зол, но спокоен.
- он только спросил у меня дорогу, а за помощь подарил заколку. Он был милым парнем..
Пыталась объяснить девушка.
– что он говорил тебе? Ты улыбалась.
– сказал, что мне идёт это кимоно, а я сказала, что его подарили мне вы. Он сказал, что рад, что у меня есть человек, который.... - Юна запнулась - Это не имеет значения! Почему вы его убили?
Сасори медленно встал. Тут же голова в его руке вспыхнула огнём и глухим стуком упала на пол, продолжая гореть.