11. Твою же мать!

7.4K 295 15
                                    

Он посадил меня на стол и слегка отталкнул. Стол качнулся и ваза с цветами полетела вниз, разбившись на мельчайшие осколки. Он взял меня за ноги и потяну на себя. Его член аккуратно коснулся моей дырочки.

-Что мы творим, Джексон? Останови же меня пока не стало совсем поздно.
-Боюсь что уже поздно, и меня тоже, некому остановить.

Медленно он вошёл в меня. Тепло мгновенно разлилось по всему телу. Его большой член тёрся внутри меня, создавая мурашки по всему телу.

-Аахаммм...
-Джексон, я обещаю, я тебя не зарочарую.
-Я уже в полном восторге!

Его движения были плавными и нежными. Мы сходили с ума друг для друга. Но он вытащил его, и взял меня на руки. Кинув меня на диван, он вновь поднял мне ноги.

-Может пойдём в спальню?
-Нет. Я не смогу до терпеть.

Его поцелуи, ласки его рук, тело дражало от наслождения.
Я сел сверху. Его руки поднялись. Я думал он ударит меня, но он лишь нежно сжал в руках мои ягодицы.
Ногти оставляли царапины на его спене. Мои мысли были заняты им и только им. Следы от засосов, царапины, всё будет напоминать мне этот необыкновенный вечер.

С каждым движением моих бёдер его лицо становилось всё более красным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С каждым движением моих бёдер его лицо становилось всё более красным. Часа два мы наслаждались друг другом без остановки. Губы были искусанны, на спине Френка блестели кровавые царапины. Я стоял на четвереньках, оперевшись на спинку дивана. Френк, был так же ласком но ужасно быстр.

-Да, прошу тебя, не останавливайся!

Тепло. Он кончил мне на спину, а мне пришлось испачкать диван. Мандраж охватывал тело. Но его не было видно за бешеной отдышкой.

-Идём.
-Что? Куда?
-В ванну.
-Френк?

Он взглянул мне в глаза.

-Да, Джексон?
-Так значит любовник...
-Возлюбленный!

Утро было не таким добрым и приятным как вечер. Френк рано разбудил меня. Он был взбешон и громко кричал.

-Твою мать!!!! Что теперь нам делать?!?
-Что случилось?
-ОЧЕНЬ МНОГО СЛУЧИЛОСЬ! ТВОИ ВЧЕРАШНИЕ ПОКЛОННИКИ! ДА НА ТВОЁМ САЙТЕ УЖЕ СВЕТЯТСЯ ТВОИ ФОТО С ПОДПИСЬЮ РАЗВРАТНЫЕ ПОКЛОННИКИ!!!
-Это так плохо?
-ВЗГЛЯНИ В СВОЙ ТЕЛЕФОН!

Он кинул его мне на кровать, и Взглянув на пришедшее утром сообщение, моё сердце забилось чаще. (Так значит ты прячешься в Нью-Йорке? Что ж, скоро увидимся!)

-Френк, я не... Я....

Мои глаза метались в растерянности. Френк сел рядом.

-Ох, прости, ты не виноват. Я не должен был так кричать.

Он нежно чмокнул меня в макушку.

-Что мы будем делать?
-Ты любишь Париж?
-Париж?! Но я не знаю французского!
-Я тоже не знаю. Так что будем надеяться что французы знают английский.
-Мы летим во Францию?!
-Мы любовались Статуей Свободы, теперь будем Эйфелевой башней. Только постарайся в этот раз не раздавать автографов.
-И когда вылет?
-У нас есть час.
-Час?!
-Мы живём рядом с аэропортом. Так что собирайся бегом!

Мы еле успели на самолёт. Лететь пришлось вновь недолго. Париж встретил нас дождём и пасмурным небом. Но это было неважно. Отель мы забронировали ещё в самолёте. Я предлагал оплатить хоть что-то, но Френк отказывался от любой финансовой помощи. Было не по себе, но он твердил что у него есть деньги, и в моих он не нуждается. Отель был небольшим  но очень уютным. Находился он в старой части города. Я сразу раздвинула шторы и открыл окно.

-Ты заболеешь...
-Да брось, это же город любви. Что может быть лучше лёгкого дождя? А прогулки по Прижу, вдыхая необыкновенный воздух мокрых улиц?
-Прогулки с возлюбленным?
-Именно...

Порно актёр  (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя