Первая часть.

24 2 0
                                    

                                    ***

          Эта история началась ещё несколько десятков тысяч лет назад. Тогда даже не было Сихааара. В начале была пустота, наполненная тысячами небесных тел, которые сталкивались, образуя огромный каменный шар. С течением времени он начал процветать, и его начали заселять странные существа. Они называли себя Нарийцами. Все они были разными: у кого-то были хвосты и мягкие уши, кто-то был награжден рогами или копытами, а кто-то крыльями, их рост составлял около четырёх метров. Каждый из Нарийцев служил своему делу. Пришельцы были учеными, врачами, полководцами, солдатами, шпионами, разведчиками, архитекторами, музыкантами, художниками, певцами, гладиаторами, шахтерами, рабочими  и знали о других расах.  Они жили в мире и делали общий дом лучше, пока не началось разделение на две касты: Гленшииарцов и Эленхолов. Неизбежно произошло распределение, которое не понравилось Эленхолам  (низшей касте) и они восстали против королевской семьи Сихааара. Многие из Натарийцев погибли, пытаясь победить в этой кровопролитной гражданской войне.

    Созвездие скорпиона озаряло небо над Сихаааром. Эта тихая ночь освежала уснувший город, на улицах было так спокойно и не скажешь, что идёт гражданская война.  Столица- это последнее пристанище высших Натарийцев, она окружена энергетическим полем. А за куполом один за другим на мертвых полях Сихааара гибнут солдаты, которые стоят до конца .

       Сегодня особенная ночь. Из королевских покоев были слышны крики- королева с минуты на минуту должна родить первенца. Это событие все Гленшииарцы ждали с нетерпением, принц станет тем, кто поведёт их касту к окончательной победе над Ксиасом- предводителем Эленхолов.
Король ждал снаружи, пока из дверей не показалась одна из приближённых сестёр.

- Можете войти в покои, мой король,- произнесла девушка с голубым оперением по всему телу и клювом,- королева, ждёт вас.

Лис вошёл в спальню и первое, что почувствовал король это запах. Он был похож на запах его самого и его любимой жены. Королева, уловив чувствительными кисточками на длинных рыже-чёрных ушах, повернула голову в сторону своего короля, крепко прижимая к груди принца-первенца. Мужчина подошёл к жене и протянул руки к ней и та, поняв просьбу, передала сына отцу. Трепет. Вот что ощущал лис в тот момент, крик маленького сына- лучшая музыка для его чувствительных ушей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нарийцы. Гражданская война. Место, где живут истории. Откройте их для себя