Глава 7

3.1K 162 5
                                    

POV Джина

В нужный час я встретила Авани у входа в школу. Она вызвала такси и уже через 5 минут мы ехали в сторону ее дома. За всё это время Авани сказала мне лишь пару слов.

- Всё в норме? - я правда волновалась за подругу, нечасто она находится в таком состоянии.

- Не совсем, - помолчав пару секунд, она продолжила. – Энтони узнал о том, что мы общаемся.

- Так в этом же ничего плохого нет.

- Да, но мы с ним поругались из-за того, что я ему не доверяю и не рассказываю ничего, - ее глаза были на мокром месте. – Он же не понимает, что находится в компании крутых парней и, я думаю, Чейз не очень бы воспринял тот факт, что мы с тобой близко общаемся. В первую очередь попало бы тебе Джина. А потом бы и мне, и Энтони бы не остался безнаказанным. Почему он этого не понимает? – я чувствовала себя виноватой в их ссоре.

- Энтони поссорился с Чейзом сегодня, - добавила я.

- Как? – это очень удивило Грегг.

- Там долгая история, но Хадсон ясно дал понять, что бы Энтони ни подходил к нему. В этой перепалке ещё участвовали Джош и Ник, кажется. Плохо помню их имена.

-Да, всё правильно. А я-то думала, почему Ривз тусит с ними и Хосслером в придачу.

- Насчёт Джейдена, что произошло у него с Чейзом? Они же вроде общались раньше, - об этом я думала всё время, пока гуляла в парке.

- Честно, я без понятия, Энтони точно не знает, я спрашивала. Но я пытаюсь не лезть в их разборки. Просто в один момент они прекратили общение, а потом и вовсе стали врагами.

Мы ещё немного обсудили прошлое, как были уже возле дома Авани. Дом был двухэтажный. Как я знала, на втором этаже находится комната Авани. Девушка подходила к двери, как резко выкрикнула:

- Джина, присядь, - я мигом села на корточки, не особо понимая зачем. Мой взор привлекло движение в окне. Немного приглядевшись, я заметила отца моей подруги, который шарился по холодильнику. Вот чёрт.

- Что делать будем? – я пыталась говорить тише, хотя понимала, что в доме нас не слышно.

- Я не знаю, - девушка была очень растеряна. Она явно не ожила нахождения своего папаши дома. Я оглядела территорию и заметила небольшой выступ возле окна, которое ведёт в комнату Грегг. Немного обдумал и, сложив в голове план, я произнесла:

- У меня есть идея, я смогу забраться к тебе в окно. Слава богу, оно открыто.

- Ты совсем из ума выжила? Ты никуда не полезешь, я что-нибудь придумаю.

- У меня всё получится, я и не в такую жопу лазила.

- Но это второй этаж, Джина!

- Тебе напомнить, что я с третьего падала и ничего жива, - плохой пример, но это первое что пришло мне в голову.

- Ты была под наркотой и это тебя спасло! – Грегг начинала повышать голос.

- Всё будет хорошо, вот увидишь. Мне лишь надо, что бы ты меня подбросила.

- Ты сумасшедшая, Харрис.

Темноволосая подошла ко мне и поставила руки так, что бы я уперлась ногами в них и смогла немного подпрыгнуть. Сделав это, я схватилась за небольшой уступ крыши, прикрывающий веранду, а после быстро схватилась за выступающий кирпич, возле угла дома. Я попыталась перекинуть ноги на крышу веранды, но одна зацепилась и я поранила ногу. На ней образовался небольшой порез.

- Всё в норме? – Авани выглядела взволнованной. Я лишь показала пальцами, что всё окей и продолжила поднятие вверх. Последним этапом было схватиться за карниз и запрыгнуть в комнату. Это произошло без происшествий.

- Где ключ? – выкрикнула я из окна.

- Посмотри в комоде, который возле двери, в самой нижней полке, - я сделал то, что она просила и, немного поискав, нашла ключ. Но, как говорится, всё не может быть так просто. Во время того, как я закрывала полку, каким-то образом моё тело зацепило зеркало, и оно с ужасно громким звуком упало.

- Блять, - я услышала, как отец Авани поднимается по лестнице, явно ища источник шума. Не придумав ничего умнее, я спряталась в шкафу. Звук открывающей двери донесся до моих ушей. Сердце безумно колотилось. Я услышала, как он поднимает зеркало, а после закрывает дверь и уходит. Я вздохнула с облегчением. Немного подождав, я вылезла со шкафа и направилась к окну.

- Что случилось? – и так маленькая Авани выглядела смешно сверху.

- Все прекрасно, - я помахал ключом, а после принялась слазить. Пару умелых движений и я уже в низу.

- Я не буду спрашивать, что там произошло, ты просто отдашь мне ключ, и мы поедем. Меньше седых волос на моей голове, - я залилась смехом, уж очень позабавила меня эта ситуация. Немного погодя, мы вновь вызвали такси и поехали в неизвестном мне направлении.

DrugМесто, где живут истории. Откройте их для себя