🎑Kadebostany feat. Kazka —
Baby I'm Ok.Разговор сына и отца всегда отличался от нормального. Нет родительских наставлений или грамма любви и понимания. Так всегда считал Тэхен, а от своего мнения он привык никогда не отказываться. Каждый его приезд к отцу — это лишь строгие сухие разговоры по делу, чаще бизнес-вопросы и картинная игра в семью. Ужасное лицемерие, которое длится давно, наверное, с того самого дня, когда их дом «опустел», а сердца замёрзли на слишком затяжное время. Никто никогда не говорил об этом, но каждый человек в этом доме, от дворника до охранника, знали, что в семействе Ким умерла не только жена и мать, но и всё тепло, ласка, забота, а самое главное — любовь. Тэ Нгок с головой погрузился в бизнес, оставляя маленького Тэхена на домработниц, телохранителей и нянек, а Тэхен и напрочь позабыл, что такое семья.
Вскоре, маленький мальчик вырос и, лет с четырнадцати, он уже жил один в квартире, когда-то купленной его матерью для него же. А ближе к шестнадцати годам Ким старший решил понемногу вводить сына в дела семейные, чтобы тот в свою очередь смог унаследовать и управлять огромной империей. Острый ум парня позволял быстро ориентироваться в самых сложных вопросах, чем вызывал гордость своего отца и страх его подчиненных, ведь младший был ещё более хладнокровным и жестоким, несмотря на юный возраст.
Но последняя их встреча была вовсе не по делам компании, что весьма неожиданно для самого Тэхена, Тэ Нгок завёл разговор о его девушке.
— Тэхен, сынок, — медленно, мужчина подбирал каждое слово, — эта девушка, — глухая пауза повисла на пару секунд, — она довольно милая, но... Я не думаю, что это лучший вариант для тебя...
— А мать была тебе «лучшим вариантом»? — колко, что было в духе Тэхена. Парень сидел в кресле напротив своего отца, который удобно расположился за письменным столом в кабинете.
— Не смей так говорить, — Тэ Нгок отвечал спокойно, зная нрав своего сына слишком хорошо.
— Она тоже была не девушкой «высшего класса», — продолжал парень, чувствуя, что если остановится - проиграет.
— Я не это имел в виду, — в ответ мужчина лишь тяжело выдохнул и с грустью посмотрел на фотографию в рамке, что уже много лет покоилась на его рабочем столе, — это не имеет никакого значения, — он строго оглядел своего сына, заставляя того сесть в кресле ровно, — ты знаешь, чья она сестра?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мне своё сердце
Fanfiction|ЗАВЕРШЕН| «- Ну, и что будем делать дальше, сумасшедшая? - горячее дыхание обжигает кожу на шее девушки, - на помощь зва... - Хочешь меня трахнуть - трахни, - тихо, но грубо проговорила Мина, - трахни уже и отвали.» |Гет 18+| ❗️Вторая часть уже в п...