1

5.6K 33 0
                                    

Каждый день я возвращалась домой одним и тем же маршрутом. Снова и снова я заходила в вагон метро и садилась у своего любимого места у окна. Доставала очередную книжку и начинала читать. 

Обычный вечер четверга, вагон метро потихоньку пустел, а ко мне вдруг подсел симпатичный парень. Я не подавая виду продолжала читать очередной любовный роман. "Он страстно поцеловал Сару в губы, а потом резко кинул ее на кровать". Пока в книге описывалась очередная любовная сцена, мои мысли занимали представления о том как он целует Сару, как он кидает ее на кровать, что он с ней сделает. Мои фантазии прервал симпатяга сидящий рядом со мной:

- Ничего себе у вас роман... - заглянув словно в душу произнес незнакомец.

- Что? - спросила я.

- Ну в книге, там такие вещи описываются... - сказал он и начал приближаться к моему уху, - наверное сложно, вот так, сидеть в метро и читать такое.

Незнакомец положил свою руку мне на колено и начал медленно, но верно подниматься выше задирая мне юбку. Мое дыхание стало еще более учащенным. Я не сводила взгляд с книги и продолжала читать, будто не замечая что происходит. Он подсел ко мне немного ближе и тихо прошептал:

- Правильно, не отвлекайся. Продолжай читать...

Я нервно взглотнула и раздвинула ноги, все еще не открываясь от книги. Он с легкостью добрался до моего нижнего белья и начал массировать мой клитор сквозь них. Я издавала еле слышные стоны и старалась быть максимально тихой, чтобы нас не заметили. Его еще больше заводило, что я полностью подчиняюсь его приказам. Невольно я кинула взгляд на его штаны и заметила как эрекция уже поступала в его огромный член. Я была мокрая насквозь, а он все продолжал доводить меня до оргазма сквозь нижнего белья. Мое желание только усиливалось и он чувствовал это от моей влаги. Он нежно проник через белье и наконец добрался до моего клитора своими чудесными пальцами. Я уже еле сдерживала свои стоны, поэтому прикрыла рот свободной рукой. 

Каждое прикосновение било меня разрядом тока. Он только ускорял темп своих пальцев, доставляя мне еще большего удовольствия. Когда он вошел в меня, мне кажется я отключилась. Оргазм поразил каждую клеточку моего тела и я не могла ничего сделать, кроме как стонать. Очень громко стонать. Я сдерживалась как могла. 

Его улыбка расплывалась на его лице, когда он видел на сколько мне хорошо от движений которые он делает.  Он ускорял свой темп ,а я понимала, что приближаюсь к пику своего оргазма. Мой взгляд все еще не сходил с строчек книги. Я уже сотый раз читаю: "Он страстно поцеловал Сару в губы, а потом резко кинул ее на кровать". Мне так хотелось в тот момент повторить все описанное в книге. 

Он быстро входил и выходил из меня, пока я тихо текла от его пальцев. Мое сердце билось чаще, а дыхание становилось тяжелее. В один момент я издала еле слышный для окружающих стон. Я кончила. Незнакомец снова прошептал мне на ушко:

- Встретимся завтра, развратница. 

Пока я переводила дух и спускала свою юбку он ушел. Мне было очень жаль, что не последовало продолжения. Этот незнакомец довел меня до первого оргазма в своей жизни, а теперь бесследно исчез. 


Короткий сексМесто, где живут истории. Откройте их для себя