Отредактировано: Глава 1 "Везение?"

1.6K 68 1
                                    

Снова кровавое месево....
Опять все погибли...
И она просто смотрит на это.

Какой уже раз бедная Фриск, наблюдает за безжалостным геноцидом Чары? 50, 100, 200, 300 Раз? Даже самой Чаре это не известно, она не следит за своими совершёнными грехами... А Фриск сбилась с счёту на 58 перезапуске. И вот: снова очередной перезапуск. Одна и та же концовка повторяется довольно долгое время, если оно вообще есть в этой череде сбросов... Решительность сама подписала себе приговор, самолично начав убивать на право и на лево всех кого встретит. Даже лучших и уже бывших друзей. Это и пробудило демонесу, называющей себя "Чарой", та что обманула наивную Фриск и получила её тело, управляя им как кукловод. Хотя Чара называла девушку "партнёром". Но такие отношения были основаны лишь на лжи, предательстве и страхе...

Снова свершился перезапуск. Фриск уже устала от такой "жизни". Вы не подумайте, что девушка просто стоит на месте и ничего не предпринемает. Нееееет... Она пыталась вернуть своё тело разными способами, желая всё исправить. Она волновалась за будущее монстров...
(После потери контроля над сбросами)
Особенно её волновал когда-то весёлый скелет-Санс. В последнем перезапуске ОНИ почти его не видели. И если встречали, то монстр был очень угрюм и груб. Даже чуть не закричал на младшего брата... Просто вовремя остановился и ушёл. Сидя в "пустоте" девушка проронила слезу, вспоминая их весёлые времена, когда Папайрус позвал её на свидание... А Санс выстроил на её голове пирамиду из сосисок. ...
Она ужасный друг, раз поступила так с теми, кого любит. Девушка перестала иметь смысл дальше жить. Зачем ей это? Смотреть как её друзья погибают. Для чего?!
*Красное сердце потресколось*

-х-хей Напарница!- эхом раздадось в голове решительной. Что нужно этой лгунье... И почему её голос так подрагивает?

-что Чара?- неуверенно спросила та, произнеся слова шёпотом в чёрную пустоту.

-Я-я... Я решила сделать тебе подарок! -Чара явно... нервничала? Что с ней?

- и какой же?-фриск немного похрабрела. Она знала... В мире ничего не происходит просто так. Тем более если это связанно с демонесой.

-я... Я дам тебе... Я дам тебе контроль над телом, в течении этой временной линии! - голос Чары излучал гордость и самодовольство. Видимо она только что придумала этот "подарок"

Ведь ты не желаешь мне зла...Место, где живут истории. Откройте их для себя