Прошло примерно пол года, когда мы последний раз виделись. Наша афера осталась как мы думали только 'нашей'. Мы переписывались, да. Но было ли это правильно с моей стороны? Я думаю что нет. А с твоей? Конечно же нет.
Я не думаю что мы когда нибудь ещё увидимся,но если это произойдёт, я буду счастлива написать этому всему эпилог. Счастливый или грустный, это без разницы, главное что он будет.
Ты тот кто научил мне верить в любовь, а может даже и нет? Прости, я не могу ответить на этот вопрос.
А что сейчас? Ты наверное дома у своей девушки, вы скорее всего счастливы, что прошди через все эти измены. Чёртов казанова... Твою дерзкую улыбку я запомню (скорее) навсегда. А что со мной? Я счастлива, я правда счастлива, что ты мне больше не пишешь, я могу со спокойной душой жить дальше. Мой молодой человек обо всем знает. Нет, я ему не изменяла, мы тогда еще и знакомы не были. Ты скорей всего не можешь видеть меня с ним, потому что тебя сжирает изнутри ревность, поверь мне, я это чувствую.
Спасибо тебе за все, мой дорогой Х.От автора: История из моей жизни.
Привет сладкие, спустя полтора года я снова установила wattpad. Как у вас дела, у кого карантин? :) Не болейте, всех люблю целую. Ставьте звёздочки. ххх