Каждую главу этого фанфика пишем мы вместе (я и моя сестра SleepySova)
- О чём ты? - непонимающе спросил я у отца. Тот продолжал молча прожигать меня напряженным взглядом, будто думая, что я сам скажу о чем-то. Но... Понимать бы ещё... - Что?
Отец мигом достал из чемодана какую-то папку и открыл её. Он стал изучать содержимое, но по его самодовольному взгляду было понятно, что он перечитывал это не один раз.
- Итак... Дженни Ким, учится в твоей школе, - кинув на меня презрительный взгляд, начал читать вслух он. - восемнадцать лет, занимается танцами, отца нет. Юнги, она ничего нашему бизнесу хорошего не принесет!
Мне оставалось только стоять и молча слушать, сильно сжимая кулаки от каждого его слова. Я знаю, что Дженни не состоит в семье с наследством, но мне до этого дела нет. Я бы мог сделать её счастливой, не попросив ничего взамен.
Отец усмехнулся и снова опустил взгляд в бумаги. Перелистнув страницу, он вдруг замер и стал присматриваться. Мне удалось краем глаза заметить фотографию какого-то мужчины. Но... Видимо, отец узнал этого человека только сейчас.
- Как же я сразу не догадался... - поджав губы в тонкую линию, прошептал он. Я нахмурился и скрестил на груди руки. О чем это он? - Знал я её отца, Юнги... - печально добавил вдруг он, на что я насторожился. - Ты знаешь мою позицию. Я против.
- Ты не можешь решать за меня! - не выдержав, вспылил я. - Она хорошая, отец.
- Ты всё ещё не понял? Мне плевать на её внутренние качества! - перешёл на крик он, присев в кресло. - Она не нужна нашему бизнесу! Между прочим, у меня уже есть кандидата, с которой вы познакомитесь сегодня за ужином!
Я вопросительно кинул взгляд на отца и стиснул зубы. Он решает за меня, всегда ищет выгоду и не даёт мне самостоятельного шага сделать. Это вымораживает!
- Что? Ты серьезно? Этого не будет... - с усмешкой ответил я, на что тот сильно ударил кулаком по столу и рассерженно посмотрел на меня. - Не надо...
- Сегодня, в девять часов. Не опаздывай! - прошипел он и отвернулся, замкнувшись в собственных мыслях. Он часто так делал, когда мы жили вместе, пока он не переехал...
Я невольно кинул взгляд на папку со всеми данными о Дженни. Не думаю, что мне это интересно, но... Это так странно, осознавать, что целая жизнь моей девушки заключена в этой папке.
- Если хочешь, можешь взять и почитать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 желаний [18+]
Fanfic@SleepySova and @Sofkach Одно желание и всё. Мин Юнги уже третий год подряд получает возможность поиздеваться над обыкновенными девушками. Загадывая пятьдесят желаний, он лишает девушек способности дышать без его ведома, совершать какие-то поступки...