Спустившись вниз, Маринетт внимательно разглядывала полуголых девушек. Все не презрительно фыркали, увидев новенькую. Кто-то даже бросал оскорбления в сторону брюнетки, но она лишь безразличным взглядом смотрела на всё, словно воспитатель в детском саду. И вправду, как дети малые ведут себя. Из уст вырвался смешок.
— Эй, кобыла, тебе смешно? – противным голосом спросила одна из девушек.
Перед ней встала худая блондинка на высоких шпильках. На её лице играла гримаса отвращения. Да, это длинноногая блондинка наверняка фаворитка Агреста.
— Никак нет, – спокойным ровным голосом ответила Дюпен, – тут нет ничего смешного. К сожалению, над жалкими не смеюсь, – пожала плечами, наблюдая, как блондинка покрылось красными пятнами от ярости.
— Ах ты, сучка, – прошипела блондинка, набрасывались на девушку с кулаками.
Мари лишь сделала шаг в сторону, будто освобождая дорогу для блондинки. Та в свою очередь, не ожидала такого поворота, поэтому свалилась на пол под изумленные взгляды других девиц.
— Тебя не учили хорошим манерам? – смотря сверху вниз, спросила Маринетт.
— Я убью тебя.
Блондинка поднялась на ноги, и снова бросилась на девушку, только теперь намереваясь вцепиться той в волосы. На этот раз Мари не удалось уйти от разъярённой девушки, эта девица с силой вцепилась ей в волосы, дергая на себя. Дюпен зашипела от боли, но еле как устояв на ногах, со всей силы ударила ту живот. Фаворитка согнулась пополам, всё ещё не выпуская волосы. Мари схватила руки девушки, пытаясь освободить свои волосы, но девица неожиданно ударил её по носу. Из носа незамедлительно брызнула кровь. Дюпен схватилась за нос, плюхаясь на пол. Блондинка отпустила волосы и поднялась на ноги, победно улыбаясь.
— Ну что, кобыла, уяснила, кто здесь главный, – довольно пропищала блондинка.
— Пошла к чёрту, барби, – поднялась на ноги, вытирая кровь рукавом.
— Ещё поговори мне тут, – высокомерно посмотрела на девушку блондинка.
Маринетт хромая, подошла к лестнице и опустилась на пол, опираясь спиной о перила. Нога нещадно ныла, а до носа невозможно было дотронуться, руки тряслись. Девушка прикрыла глаза, глубоко дыша. Спать хотелось невыносимо, глаза сами собой закрывались. Даже гул, который начался когда послышались чьи-то шаги и звук открывающейся двери, не помешал Дюпен-Чен провалиться в сон. Перед тем, как окончательно уйти в царство Морфея, девушка почувствовала как ее берут на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий собственник
Romance- Босс, цель поймана, - довольный собой, парень задрал нос повыше. - Отлично, - ядовитые зелёные глаза сверкнули в полумраке, а красивые губы расплылись в хищной ухмылке.