Глава 3

21 4 0
                                    

Так в твоей жизни появилось некое существо. А точнее человек - оборотень. Адриан после вашей близости почти не перевоплощался и всегда показывал тебя с лучшей стороны. Только бывает, что он до жути наглый и тоже может показать свои ноготки, да зубки.

* * *

Адриан лежит на твоих ногах и привычно для тебя мурлычит, потому что твои пальцы закрылись в его волосы, поглаживая. Он смотрит на тебя своими теплыми глазами, а потом вновь отвлекается на телевизор. Ты тоже была погружена в кино, пока не почувствовала наглые руки, что приподнимают подол твоей футболки.

– Что ты делаешь? – он гладит твою тонкую талию, плоский живот, переходя на ребра. Адриан при встаёт, чтобы ему было удобно и слегка обхватыет два твоих полушария.

– Хочу,– нагло прошептал. Здесь он не казался тебе тем милым и беззащитным котенком, а уже... реально наглющий Нуар! Большой палец поглаживает твой сосок, а твоё тело дрожит от тёплых рук.

Квартиру вдруг одарил звон в дверь, и ты лишь посмотрела в ту сторону. Адриан сделал тоже самое, отвлекаясь от занятий.

– Ты кого-то ждешь?– он хмурится и грубовато спрашивает тебя, а ты лишь понимаешь плечами.

– Прячься где-нибудь,– ты вскакиваешь с дивана, когда звон в дверь повторился. Поправляешь свою футболку и на нервах плетешься к входной двери. Делаешь щелчок и открываешь её.

Перед тобой стоял брюнет, приходу которого ты обрадовалась.

–Наат, как я скучала!– ты повисла на его шее, а парень в ответ также радостно обнял тебя. – Проходи.

Вы идете в гостиную, в которой только что лежал с Адрианом. Но вместо парня на диване лижал котёнок и медленно себя вылизывал.

– Ты завела котёнка? – Нат радостно улыбнулся и бросил на тебя вопросительный взгляд. Ты не успела заметить, как парень сел на диван и начал гладить Нуара, который по всей видимости был совсем недоволен. Он чуть шипел, скалил своими зубкам. – Как назвала?

– Нуар,– смотришь на котёнка, а он вдруг посмотрел на тебя, совсем не животными глазами. И он был зол, от чего стало неудобно и слегка страшно.

– Ладно, я к тебе только заехал, посмотреть как поживаешь. Вижу, все хорошо. – он встал напротив тебя. – Я пойду. Мы увидимся завтра? – кивеула ему и обняла на прощание.

* * *

Как только дверь захлопнулась за гостем, тебя встретили злые глаза Адриана. Он смотрел и чуть щурил глаза.

– Кто это был? – идёт за тобой в спальню и стоит у порога, когда ты садишься на кровать. – Какие отношения между вами?

– Что?! Это мой брат,– стало неприятно, что тебя допрашивают и ревнуют к собственному брату.

Адриан слишком быстро подошёл к тебе и опрокинул на кровать, садясь верхом на тебя. Впивается в твои губы и грубы сминает их.

– Ты только моя хозяйка,– шипит он, чуть отстраняясь от тебя и снова припадает к тебе в мокром поцелуе.

Не все коты так простыМесто, где живут истории. Откройте их для себя