• Дружеская встреча или как ваши друзья пытаются вас свести •

38 5 0
                                    

– Что он здесь делает!? Вы обещали, что его не будет! – ты, завидев своего бывшего у входа в кафе, тут же набросилась на ваших общих друзей, что не теряют шанса свести вас вновь, – Нет, я ухожу, не хочу сидеть с ним за одним столом, – не дожидаясь их оправданий, ты начинаешь собирать свои вещи.

– Т/И, пожалуйста. Хотя бы один вечер мы все вместе посидим. Обещаю, это последний раз, – Аля смотрит с мольбой в глазах, а ты застываешь в сомнении. Обдумываешь все "за" и "против".

– Ладно, – шипишь сквозь зубы раздраженно, кидая свою сумку обратно. Плюхаешься на диванчик и недовольно смотришь на друзей.

Знаешь, что он приближается к вам, но специально игнорируешь, не поднимаешь глаза. Не хочешь смотреть на него.

– Познакомьтесь, это моя девушка – Лила, –фраза, как гром среди ясного неба. Ты тут же вздергиваешь голову и замираешь, увидев красивую стеснительную девушку, с рядом стоящим Адрианом. Он улыбается мягко, сжимает её талию, прижимая к себе, – Лила, это мой друг – Нино, а эта моя лучшая подруга – Алия, а это... – его взгляд затормаживается на тебе, голос меняется, а с губ слегка сползает улыбка, – А это Маринетт, – ухмыляется, глядя тебе прямо в глаза. И ты знаешь, что это вызов. Нет, это даже не вызов. Так он показывает, что выиграл, что ему уже плевать на тебя. Таким образом пытается растоптать то, что осталось у тебя.

Ты растерянно переводишь взгляд на Алю, что не меньше тебя в шоке. Она всем своим видом передаёт свою непричастность и то, что она вообще не знала, что так будет.

– Приятно познакомиться, – мило шепчет она, стеснительно тыча взгляд вниз.

* * *

В основном за столом разговаривал Нино с Адрианом, только иногда Аля что-то добавляла. А ты только молча ела свой лёгкий салат, отстраненная от общества.

Нет, ты на него не смотришь. Хочется посмотреть, что он делает, куда смотрит, но просто не можешь поднять свои глаза выше стола.

Мысль о том, что у него уже есть девушка, а ты так... в прошлом, не даёт тебе покоя. Возможно, в глубине души, ты надеялась на возобновление ваших отношений, но гордость застилала эти чувства.

Расстались, но все равно обидно, что на месте неё не ты. Не тебя нежно обнимают, не тебя целуют. Была надежда, но резко потухла, буквально с одной встречей.

🎉 Вы закончили чтение • Дружеская встреча или как ваши друзья пытаются вас свести • 🎉
• Дружеская встреча или как ваши друзья пытаются вас свести •Место, где живут истории. Откройте их для себя