°•Иллюзия•°

61 8 1
                                    

Запах больницы, такой раздражающий, каждый раз, именно он возвращает тебе понимание того, что открыв глаза рано поутру, ты будешь здесь, лежать на крайней койке рядом с окном, из которого открывается вид на бедные улицы Парижа. Тебе уже тошно от нахождения здесь, сколько времени прошло? Неделя? Две? Полгода. На протяжении шести месяцев тебя пытаются избавить от навязчивой мысли о суициде, эти мысли, они словно поселились в твоем мозгу, медленно пожирая его, и сводя тем самым с ума.

— Добрый день, Маринетт, — твой лечащий врач - Натаниэль Курцберг, мужчина лет 30, приятной внешности и со странным характером, порой, тебе кажется, что его самого нужно лечить, но это всего лишь издержки профессии, — как сегодня наше настроение?

— Как всегда, — грустно ухмыляешься, рассматривая Ната, мысленно подмечая то, что он явно не ночевал дома, как минимум трое суток: легкая щетина, что придает ему еще более мужественный вид, но который портят огромные мешки под глазами, — тебе бы выспаться, когда в последний раз дома то был?

— Хм, наверное неделю назад, — пихая тебе в рот таблетку, говорит Нат, после чего подняв взгляд, смотрит на твои порезанные руки, — глупая...

— Айщ, Нат, мы же договаривались, — поправляешь рукава, тем самым скрывая страшные царапины, — кстати, что насчет Агреста? Я слышала он снова тут.

— Ага, чертов придурок, — усмехается мужчина, поправляя, сползающие очки, — вы бы с ним идеально сошлись, два идиота суицидника, — на секунду замолчав мужчина добавляет, — Господи, звучит, как название хоррор фильма.

— Ты не против, если я погуляю? — кусаешь губу, ожидая услышать отрицательный ответ, так как Нат считает, что тебя вообще опасно выпускать из палаты, — пожалуйста?

— Да, конечно, иди, — от ответа Курцберг, глаза расширяются сами по себе, а в голове ты понимаешь, что ему точно нужно лечиться, — что поверила? Идиотка, будь моя воля, я бы надел на тебя смирительную рубашку и плюс ко всему, еще бы и кляп в рот засунул, а то твои крики по ночам меня бесят.

— Мне казалось, что ты должен меня лечить, но ты вызываешь у меня желание не только застрелиться, но только забрать с собой еще одного смертного, — притворно улыбаешься, откидываясь на подушку, и прикрывая веки, а все от действия чертовой таблетки.

ИллюзияМесто, где живут истории. Откройте их для себя