Завтра будет одиннадцатая неделя, как она полетела обратно в Испанию. Мы часто общались по телефону, facetime, цветы и подарки каждый месяц... Кроме этого не обошлось без еженедельных ссор, невротрепок. Аргументы не значительные. "Не ответила сразу" или "почему подписалась на этот аккаунт в социальных сетях". Вечером под каким нибудь предлогом кричала мне по телефону, что все кончено, и больше никогда не вспомнить мой номер. Однако, утром как не в чем не бывало звонила с ласковым голосом.
У меня не было сил просто злиться, учеба, работа, а под вечер такие конфликты. Через некоторое время стало привычно. Как будто так и надо. С такими темпами не заметила как наши отношения стали токсичными и мы ходили по лезвию ножа.-Мне ты надоела! Лайкаешь парней, гуляешь с кем попало. Я кто тебе??
-Ты о чем? - глубоко вздохнула от усталости.
-Не строй из себя дуру! Я видела у него, у парня с кем ты работаешь твой лайк.
-Ты в своем уме?! Это же социальные сети, и он мой коллега.
-Ты просто меня за идиотку держишь! Я тебе 10 раз звонила! Ты же с ним была, конечно не отвечаешь!!
-Ванесса, в обеденное время я обедую, а не сижу в телефоне. И вообще, хватит я устала.
-Ты не та девушка, которую я встретила в магазине, с которой я сидела с бокалом вина! Ты просто...
-С меня хватит! Все, я тебе сказала что устала!! Поговорим позже!
С яростью бросила телефон в кровать. Головная боль не давала покоя. Какая она истеричка иногда...
<<Мы расстаёмся... Я не хочу быть с тобой >>
Как всегда. Ох, когда же она придет в себя.
Подошла к зеркалу, от стресса и работы, под глазами были синяки, а сама похудела на несколько кг. Повод радоваться, если бы не такой земленистый цвет лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember, You Are Mine
Romanceжизнь девушки которую перевернут чувства. любовь двух девушек, страсть, предательство и слезы... История которая останется надолго в ваших сердцах... строго +16