12. Коллеги

6.2K 256 15
                                    

Дождь прекратился, а мы наконец разложили вещи. Я вышел на балкон покурить. Френк стоял рядом.

-Кочешь дышать дымом?
-Да брось. Ты думаешь я никогда не курил?
-Не отрицаю. Но ведь сейчас ты не куришь.

Он достал одну сигарету из пачки что была у меня в руках. Френк сидел на перилах и втянув, выдохнул дым никатина мне в лицо.

-Ты мне что-то пытаешься доказать? -Не чуть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты мне что-то пытаешься доказать?
-Не чуть.
-Выпендрёжник...
-Что? И это мне сказал ты?
-Я!

Мы смеялись и перебрасывались бессмысленным фразами. Докурив сигарету, мы рухнули на диван.

-Почему именно Париж?
-Тебе тут не нравится?
-Ещё не знаю. Мы только прибыли. Но это ведь не из-за города так?

Френк взглянул на меня и тут же понял в чём дело.

-Ты прочёл мои смски!
-Слегка...

Уклонившись от летящий в меня подушки, я вновь завёл эту тему

-Я думал это сново маньяк! А ты был в туалете самолёта. Я не удержался. И к тому же, ты тоже читал мои смс!
-Решил найти оправдание?
-И кто такой Маркус?
-Знакомый.
-Из Франции. А точнее из Парижа. А ещё он мент.

И вновь в меня полетела подушка.

-Старый коллега.
-И когда у нас встреча?
-Вот же ты задница!
-Моя задница, мои приключения!
-Хаха, а ну иди сюда!

Я прыгнул на кровать, пытаясь не попасться в руки Френка. Но он ухватил меня за ногу.

-Увааа...
-Попался!
-Хахах, у тебя просто руки слишком длинные!
-Пальцы тоже...
-Не обольщайся!

Мы валялись в кровати и смеялись. Но Френк в одну минуту, стал более серьёзным.

-Маркус мой хороший друг, который согласился помочь.
-Я думал ты работаешь один.
-Больше нет.

Он нежно чмокнул меня в макушку.

-Он поможет нам найти убийцу.
-Поможет мне найти убийцу. А ты будешь лишь наблюдать.
-Но, я хочу помочь! И к тому же охотятся на меня!
-Тсссс. Не заводись. Пойми, я не могу подвергать тебя ещё большему риску! Я так боюсь за тебя...

Он крепко прижал меня к себе. Я чувствовал тепло его тела. Медленно из моих глаз прокатилась слеза. Я впервые слышал в свой адрес что-то подобное. Хотелось полежать вместе весь день.

-Джексон?
-Да?
-Обещай мне быть аккуратнее!
-Обещаю...
-Отлично. Встреча через полтора часа.
-Уже?! Сегодня?!
-Ну да.
-И где?
-Самое распространённое и популярное место во всей Франции. Одно из чудес света!
-Мог просто сказать у Эйфелевой башни...
-Портишь весю интригу.
-На счёт интриги тебе показалось...
-Ох и вредный же ты. Иди переодевайся, и выходим.

Мы шли по мокрым оживлённым улицам Франции. Местные люди спешили домой с работы. Туристы слонялись повсюда фотографирую всё подряд. Через двадцать минут мы прибыли к башне. Вокруг было ужасно много народу. Френк взяв меня за руку вёл в кофейню. Она была ничем не примечательна. Как везде полно людей, офицеанты суетятся. Мы сели за дольний столик. За ним уже сидел высокий мужчина, с пучком из волос на голове, и строгом костюме. Он встретил нас стоя, и крепко обнял Френка.

-Только с работы?
-Да, завал ужасный. Я так понимаю это Джексон?
-Добрый вечер.
-Думаю для тебе сейчас вечера не такие добрые.
-Я бы так не сказал.

Незаметно для всех моя рука опустилась на колено Френка. От неожиданности тот вздрогнул, но более виду не подал. Хотя я видел как на его висках выступила пульсирующая вена.

-Что ты планируешь сделать, Френк.
-База данных?
-Можно. Но не уверен что выйдет. Вы ведь ничего не знаете о нём.
-По номеру не вычислить. Гад звонит или шлёт смс каздый раз с разных сим-карт. Единственное что я знаю это пистолет. Обычный тт.
-Не густо. Но, что-нибудь придумаем. Вы здесь надолго?
-Думаю нидели на три, две с половиной. Работа, сам понимаешь.
-Конечно....

Я слушал их но не мог уловить ничего кроме пустых разговоров. Я решил выпить кофе.

-Я сейчас, схажу до барной стойки...

Порно актёр  (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя