Я гладила её золотистые волосы и смотрела в её сонное завораживающее лицо, пока она спала. Лучики солнца падали на её розовые щёчки, от чего она казалась робкой и беззащитной. Я словно погружалась в её вселенную. Я настолько прониклась этой атмосферой, что не заметила, как она проснулась.
Сейчас я расскажу, возможно интересную лишь мне, историю. С чего всё началось.
В маленьком городке во Франции палило знойное солнце. Но людям за стенами псмхиатрической больницы до этого не было дело. В этом странном заведении водились странные люди: от психопатов, которые бьются головой об стену, до меня. У меня биполярное расстройство. По крайней мере тау думает моя тётушка Джози.
Она закрыла меня в этой дыре и попросила врачей конролировать меня и не пускать на улицу.
Я не чувствую себя больной. И не считаю нужным класть меня в психушку. Но если тётушке так спокойнее, хорошо.
Нет, она не бросила меня здесь одну. Тётушка Джози меня любит и желает только лучшего. Она приходит ко мне почти каждый день, и приносит мне вафли, сок и альбом с карандашами.
Т. к. мне здесь не с кем поговорить, я целыми днями рисую.Вот так я здесь и пробыла две недели.
В один день ко мне в палату перевели девочку моего возраста. Мы с Мэри сразу подружились. Но она не хотела говорить, почему она здесь. С ней мои серые будни скрасились. Моей тётушке она тоже понравилась.
Теперь я плохо помню её лицо, но точно помню, что она пробудила во мне страсть к чтению книг..