И так, ChristinaSpring, вот ваша критика.
Название: 5/5
Точное, как раз подходить к сюжету вашего фанфика.
Обложка: 4/5
Обложка неплохая, но меня не очень заинтересовала. Я не поняла, кто там на ней стоит. Советую обратится к кавермейкеру.
Описание: 5/5
Я часто говорю, сто не люблю описание рода "Вырвано из текста", но здесь вы вырвали это Описание умно, грамотно и интригующе.
Грамматика: 4/5
Пожалуйста, не пишите диалоги другим шрифтом. Это мозолит глаза и чувствуешь себя будто во FlashBack.
Перед главой не нужно писать название фанфика и какая это глава, вы ведь уже написали это сверху, зачем дважды это писать?А так у вас очень грамотный фанфик. Видно, что вы тщательно подготовились к его описанию.
Сюжет: 4/5
Да, сюжет прекрасный. Да, необычный и неповторимый но... Но всё же есть некоторые неточности.
Во первых, у вас очень много описания. Я знаю, это очень красиво, но иногда его катастрофически много, и ты иногда не понимаешь где герой и что он делает. Я имею ввиду описания героя, его чувств.
С самого начала я не очень поняля между Кеми ведется диалог, а когда появилось имя Крис — я подумала, что это Крис Ву, один из этих братьев. Пожалуйста, дайте этим двум из начала главы имена. А то я уже хотела бросить работу и отказаться от критики.
Дальше. Я знаю, у вас в голове есть картинка с сюжетом, к которой вы придерживаетесь. Вы знаете все тайны, которые пока нам не доступны. И вы пытаетесь сделать историю более загадочной и интригующе. Но иногда эта загадочность слишком переваривает. Я не поняла, кто такая Айрин, чья мать Джису, кто такой Тэмин, причем здесь Чимин, кто там целовался с Крис и т.д.
Сделайте историю не такой запутанной для читателя. Я не посилила последнюю главу, потому что просто напросто не поняла сюжет. Но пересмотрев ещё раз трейлер, очень захотела прочитать немного переделанную вашу историю. Кстати, у кого делали такой трейлер? Очень понравилось.
Подытожим: 22/25
Интересный сюжет, шикарное исполнение, но ещё немного доработать, и будь конфетка. Вы прекрасный автор и я надеюсь увидеть и прочесть вашу доработанную историю. Удачи~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cøşy Criticism (Close)
De TodoХотите узнать мнение о своем фанфик, что добавить, а что лучше убрать? Тогда тебе срочно нужно сюда заглянуть. Я уверенна, ты найдешь полезные советники))) Спасибо за обложку @Tokachikahika Один из проектов "Cøşy Housě"