Тесса
Я вернулась обратно домой , конечно подобрав торт и робота , который Хардин хотел подарить сыну. Козёл этот Зед , ведь его увезли в больницу. Не знаю , кто позвонил и в скорую , а точно , старушка. Она видела , как Скотт избивал Эванса. Мне не жалко Зеда. Он изнасиловал меня , и даже не извинился , о чём это я. Где он и извинения? Нигде.
Молли выбегает из кухни и смотрит на меня. Спрашивая:
— Что случилось? Хиро спит , он обиделся на Хардина.
Если бы мой мальчик знал , что Хардин не виноват , что его отец подлый козёл и насильник , как я в него смогла полюбить? Дурой , потому что была.
— Зед приходил и извинился , но я его не простила , начал говорит , а как же наш сын. Мне пришлось соврать , что Хиро не его сын , а Хардина , тот упирался , говорил , что я его обманывала , он хотел ударит меня. Хардин подоспел и они по дрались , и его увезли в полицию. А Зеда в больницу.
— Прям Санта Барбара.
Я киваю и Молли отдаёт мне бокал , который выпивая залпом. Коньяк , то что надо сейчас.
Я не понимаю , что со мной. Мне жалко Хардина и к нему что-то чувствую , но что? Какая может быть любовь – это может только дружеская. Поднялась со стула , пошла к сыну , чтобы пожелать спокойной ночи. Сыночек так мило спал. Сажусь рядом и глажу по его волосикам.
— Хардин...
Мне послышался или он и правда позвал Хардина.
— Отец Хардин...
Хиро хочет , чтобы Хардин был его отцом. Но как сказать ребёнку , что он мне только друг и не больше. Завтра пойду в полицию к нему.
— Сыночек , не обижайся на Хардина , он обещал , что скоро придёт , только он уехал. - кладу робота возле него и целую в щёчку.
Я решила лечь и поспать. Заснула.
Мне снился Хардин , как он обнимал Хиро и кружил его. Мой сыночек так радовался.
— Мама иди к нам.
Позвал Хиро.
— Да , любимая или к нам. - любимая? — Как наша девочка?
Посмотрела куда легла его рука и я в шоке , я была беременна.
— Мама , я так счастлив , у меня будет сестрёнка. Папа , я тебя люблю.
Хиро поцеловал Хардина в щёчку , а меня позже и в живот.
Я просыпаюсь в поту. Это сон - это только сон. Сколько время , на часах было 9. Нужно прийти на встречу в 2. И у меня ещё время 4 часа осталось до встречи. Ему нужно что-то принести из еды.