Глава 32 То, что сильнее тебя

116 5 17
                                    

-Я ещё раз Вам говорю, мистер Коффилд, если Вы не будете учить мой предмет, я с каждым разом лишь буду увеличивать число вычитаемых у Вашего факультета очков. Попробуем еще раз: Для чего предназначен безоаровый камень?-Мерлин святой, у меня уже мозоль на языке, а эти бездельники, так и не желают шевелить мозгами. 

Я вел вторую и последнюю на сегодня пару у четверокурсников. Прошел ровно месяц после нашего разговора с Поттером в его кабинете и выяснениях всех отношений. И ровно с тех пор он не отпускал эту ситуацию ни на день. Вот и теперь сова прямо на урок принесла мне  записку: "Сегодня в 19:00, захвати зелье бодрости. Гарри".  Сидеть с бумагами приходилось порой и до самого утра, а прямые обязанности никто не отменял, вот и приходилось немного хитрить, разоряя местный склад ингредиентов. А на мне, по мимо всего прочего, лежала и ответственность за семейный бизнес с ее компаниями, обществом акционеров и фондами. Если летом, пока мои права еще не вошли в полную силу, мне было когда жить, дышать и бегать в туалет, то теперь, после слушанья и присвоения мне всех остатков собственности, моя жизнь стала напоминать карусель, от которой меня уже порядком подташнивало. Отчасти, это было неплохо. У меня просто не оставалось времени на Грейнджер, которая, как-то уж очень тихо вела себя в последнее время. Она больше не искала со мной встреч, да и я пытался этого избежать. Я знал, что все педагоги живут в одном крыле, но так и не выяснил за какой дверью кто спит. Знал только, что на каждые две комнаты приходится одна ванная. А значит, у меня, все же был сосед. Кто-вопрос. Этот кто-то очень хорошо скрывал следы своего существования, включая и ароматы шампуня. Выяснил я только, что этот кто-то не Поттер, ибо он обитал в комнате напротив, что позволяло нам бегать ночами друг к другу и оставаться незамеченными. Благо, в наших попытках добиться истины мы были не одиноки. Каждый вечер Джинни Уизли сбегала из своих покоев под мантией невидимкой и присоединялась к нам с Блейзом, которого подбирала по-пути. Но если мой друг знал, что то о ведении дел и помогал мне подписывать документы на закупку материалов для фабрик, чьи акции делились между нашими отцами, то Джинни ровным счетом никогда в этом ничего не понимала и была бы лишней, не будь у нее таланта подмечать несущественные детали и аккуратности с которой она разбирала бумаги и сведения по их причастности к чему-либо. В этом она дала бы большую фору всем секретаршам моего папаши. 

Старые страницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя