Pov Jungkook
*15 минут спустя"
-Всё, ты меня принёс, спасибо. Теперь можешь идти. - немного раздражённо говорил Юнги.
- Давай я помогу. В конце концов чего ты стесняешься, мы оба парни. - чуть ли не смеясь я подошёл к Юну и смотрел ему в глаза.
- Ладно. - пробубнил он, но я услышал и ухмыльнулся.
Подойдя к нему вплотную я начал расстёгивать его рубашку, попутно рассматривая его фарфоровое тело усыпанное бутонами цветов разных оттенков. От такого пристального взгляда он лишь засмущался, и это было чертовски мило. Сам для себя я подметил что ему идёт такой розовый румянец. Сняв с него рубашку я потянулся к брюками и Юнги резко перехватил мои руки.
- Я...я с-сам.- сказав это он расстегнул ремень, и сняв штаны вместе с боксёрами залез в ванную. Я лишь тихо усмехнулся и сняв свою рубашку с футболкой кинул вещи в стирку.
После взяв в руки мочалку и налив гель, я начал аккуратно смывать кровь со спины Юнги. Когда я проходился по синяками или ссадинам, он тихо шипел от боли.
- Можешь повернуться. - шёпотом сказал я, и Юн немного замявшись развернулся ко мне лицом.
Увидев большую россыпь засосов я аккуратно провёл по ним рукой, и по коже Юнги побежали мурашки. Всё же собравшись я продолжил мылить его хрупкое тело. "Интересно как в таком маленьком и милом мальчике умещается столько дерзости и силы. Интересно, что сделало его таким."
- Можешь встать. - поднимая взгляд сказал я, и встретился с его пустыми глазами. Теперь мурашки побежали по моей коже. Я наверное впервые видел такой взгляд...пустой. Там не было ничего, ни боли, ни отчаяния. Такое ощущение будто густой туман в котором ничего не видно.
Молча он встал позволяя продолжить. Перейдя на бёдра я заметил большое количество белых шрамов и замер.
- Что это?
- Не важно, тебя это не касается. - спокойной говорил он с тем же взглядом. - Сам тут остался, так что если что-то не нравится, уходи. Тебя тут никто не держит. - не ответив, я продолжил намывать его.
- Садись. - только и сказал я, и вытащил пробку из ванной, дабы вода начала уходить. Включив душ я начал аккуратно смывать с него пену, и мочить слипшиеся от крови пряди волос. Взяв шампунь и выдавив содержимое я начал мылить голову Юнги. Спустя минут пять я снова включил воду и начал промывать волосы Юна. Вода постепенно начала окрашиваться в красный, что выглядело не очень приятно. Выключив воду я взял полотенце и начал вытирать влажное тело омеги, как вдруг услышал тихие всхлипы.
- Юнги, всё впорядке? - я развернул его и взяв за щёчки начал вытирать слёзы. - Ну, Юнни, всё же уже хорошо, ты дома. - он начал плакать только сильнее. От этого вида будто что-то с хрустом ломается внутри и звук отдаётся эхом.
Укутав ослабевшее тело в полотенце, я взял его на руки и понёс в комнату. Там сев на кровать и усадив его к себе на колени, я начал аккуратно поглаживать его и шептать нежные и успокаивающие слова. Он лишь теснее прижался ко мне и не стесняясь начал плакать. Спустя минут 15 он уже начал успокаиваться, и совсем скоро я услышал мирное сопение. Положив его на свою кровать я хотел уйти, но он тихо попросил остаться, и я не мог ему отказать. Ложась рядом, я притянул его к себе, и утыкаясь носом в тёмную макушку пахнущую свежей мятой уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что будет в конце
FanfictionУ Юнги предстоит сложный выбор между запахом лимона и шоколада.