Глава 7. Часть 1.

659 29 0
                                    

Роберт.

Сейчас мы идем в конюшню. Честно говоря, ужасно волнуюсь за Милану. Она кажется такой беззащитной, хотя самая сильная из нас. Я понимаю, она хочет казаться смелой и независимой, но сейчас ей это не к чему.

Я замедляю шаг, что бы она не отставала от всех, и по возможности, шла около меня. Но она не обращает на меня никакого внимания, и продолжает, иди дальше.

Минут через пятнадцать, мы оказываемся во дворе конюшни. Я бы не сказал, что она уж очень изысканная, но на лице Милы, я увидел изумление. Так, как в первый раз ей не удалось рассмотреть ее, то сейчас она не упустила эту возможность. Конюшне действительно стоило уделить внимание. Большое архитектурное здание в устаревшем, но благородном стиле, красивая отделка, и даже статуи возле входа.

У меня во дворце, и конюшня побольше, и отделана более качественно, но не хочется ни хвастаться, ни портить никому настроение. Пусть любуется. Это наверно лучшее, что может отвлечь ее от произошедшего.

Когда мы все-таки зашли в конюшню, Милана бросилась к своему пегасу. Как там его зовут...а, Янтарь кажется... Имя, безусловно, подходило ее коню. Оно точно выражало его грацию, оттенок и уникальность. А вот мою кобылу звали Гроза.

Ее тело дымчатого цвета, грива и хвост ванильного оттенка. Вот я и решил ее так назвать, конечно, имя достаточно банальное, но подходит оно не только по внешним характеристикам, но и по характеру этой взбалмошной кобылки. Мой пегас такой же быстрый, как и гроза.

Я подошел к своей кобыле, и она ясно дала понять, что хочет на свободу и ей тут не шибко интересно. А еще, кажется, на меня обиделись, за то, что я ее бросил. Во дворце, я действительно, не слезал с седла, и оставлял пегаса в покое, только тогда, когда она сама еле на ногах держалась. И она была совсем не против, просто кажется, нам двоим действительно не хватало свободы.

Я обернулся и посмотрел на Милу. Кажется, я знаю, как поднять ей настроение (а заодно и понизить свою самооценку).

- Мил, а давай наперегонки. В этот раз даже не сомневайся в моей победе! - предложил я и хитро улыбнулся.

Она повернулась и улыбнулась в ответ.

- А давай. Я не сомневаюсь, я уверена в победе. Только не в твоей, а в своей. Готовься проиграть во второй раз! - наигранно-гордо вздернув нос, сказала Мила.

Избранная духом или невеста для принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя