Утро
Девушка поднялась с кровати и направилась в ванную комнату. После все ванных процедур она стала одеваться. Черные джинсы с высокой талией, белая рубашка, на ноги черные кроссовки.
***
- Блин, башка!- ныл Наруто
- Меньше пить будешь! - проговорила Ино.
- Ты, права, Ино. Больше не буду так пить! - сказал парень.
- Наруто, как я тебя понимаю! - проныл Саске.
- Вот держите! Это от головы! - сказала Сакура и протянула парням таблетки и воду.
- Сакура, ты, наша спасительница! - улыбнулся Наруто и взял таблетку.
- Спасибо! - сказал Саске и повторил за другом.
- Ребят у вас не больт голова!? - поинтересовалась Сакура.
- Нет. Мы дома таблетки выпили, сейчас все нормально. - ответил за всех Шикамару.
- Это хорошо. - заулыбалась девушка.
В столовую снова зашли те трое из банды.
Сакура обернулась и увидев парня она вспомнила их вчерашнюю встречу. С минуты розоволосая не отводила от него взгляда пока не получила подзатыльник.
- Эй, большелобая, ты, игнорировать меня вздумала!? - злилась блондинка.
- Прости, Ино. Просто задумалась. - проговорила Харуно.
- На этот раз прощена. - фыркнула Ямака.
- Спасибо, Ино! - улыбнулась Сакура.
***
Девушка шла не спеша в кабинет, смотря под ноги. И вновь невнимательность подвела девушку. Та вновь столкнулась с кем-то и свалилась на пол.
- Простите! - промямлила Сакура.
- Опять, ты! Хах, будь аккуратней и внимательней. - хихикнул парень.
девушка поднялась и поклонилась.- Ещё раз простите. - проговорила она и убежала так как звонок оповещал что начался урок.
Девушка забежала в кабинет вся запыханная.
- Простите, Ирука- сенсей. Больше не повторится. - проговорила девушка.
- Садись за парту, Сакура. - с доброй улыбкой проговорил учитель.
" Повезло нам с учителем! " - подумала девушка, сев за парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Хулиган и Пай-девочка "
FanfictionСакура Харуно обычная девушка, ученица старшей школы " Коноха" . В этот день она пошла в старшую школу. Внешность девушки очень красивая. Розовые волосы, зелёные большие глаза, стройная фигура. Благодаря этому у неё не мало поклонников. Имеет хорош...