-Sorry, что перебиваю. С Россией, то ясно, а с ними что не так? - США был довольно любопытным парнем.
-Ну.... Это из-за России, но это уже перешло все границы! - Герман нервно усмехнулся и увёл взгляд. Германия стал нервным и довольно странным&ФЛЭШБЭК&
СССР и Третий Рейх сидели в небольшом кабинете.
Кабинет находился на территории ада. Он был выполнен в темных тонах. Входная дверь сделана из тёмного дуба, стол, который стоял по середине кабинета был выполнен из того же материала. Над столом висела люстра, из которой исходил бедно-жёлтый свет. Этот свет освещал весь кабинет. Около стены стояли шкафы с папками для документов. На другой стене висела карта города, в котором жили Россия, США и Германия. С двух сторон стола находилось по креслу обтянутые чёрной кожей. На этих стульях сидели два властных человека(страны). Раньше они были друзьями, теперь они ели сдерживались, чтобы не убить друг друга.
Вот так разное мнение губит мнголетнюю дружбу.-Wir должны найти этого негодника любой ценой! Он должен быть казнён и отправлен в мир мёртвых! Он предал нас всех! Ладно предал, er(он) пошёл против закона ещё с самого детства!!! - Выкрикивал Третий Рейх. Ненависти к СССР'у и его бесстыжиму сынку не было предела. Он серьёзно смотрел на Союза.
В глазах Союза пылал гнев. Они горели злостью на возклики Третьего Рейха.
-Нет!! Он мой сын! Я не позволю, чтобы его казнили! В тюрьму, возможно, но не в мир мёртвых! - возражал СССР. Хоть между СССР'ом и Трёхколором было недопонимание, но всё же он его любил,как никак родной сын.
Всё же осознание того, что Россия и в правду ужасно себя ведёт не отпускало его, но сейчас Союз является одной из главных причин, которая также мешает в поисках России. СССР понимал, если найдут Трёхколора, то это конец. Он вряд-ли уже переживёт потерю сына.-Да, как ты не понимаешь?! - Третий психанул и резко встал со своего кресла. Кожаное кресло, на котором он сидел с грохотом упало на пол, - Он ужасен!
Нервы Союза тоже сдали. Он встал со стула, махнул крылом, тем самым сдув все бумаги со стола. Они разлетелись по всему кабинету. Сам СССР ушёл, хлопнув дверью.
&Конец ФЛЭШБЭКА&
С тех пор СССР и Третий Рейх в жёсткой ссоре. У каждого из них появились сторонники. Они поддерживали своих начальников.
У Советского Союза было меньше сторонников, чем у Рейха, да и они были менее могущественными. Это конечно же огорчало СССР'а, но он не сдавался. Ради сына он пойдёт на всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустившийся С Небес
Fiksi PenggemarРоссия - ангел США - обычная страна Россия не обычный ангел и для него это большое припятствие. Жить тяжело, боль, страдания, всё могло бы кончится для него очень печально, но на земле есть тот, кто его ценит. США совершенно обычный парень. Обычные...