Я открываю глаза. Ничего не могу вспомнить. Всё смазанно. Никаких звуков. Тишина давит. К руке проведена капельница. От меня к какому-то пищащему прибору ведут несколько проводков. В палате никого. Внутри только пустота. Я-никто. Пытаюсь что-то сказать, но не могу. Не могу произнести ни слова, ни звука. Пытаюсь пошевелить хотя-бы пальцем, но не чувствую своего тела. Теперь только смотреть вверх, на тусклую мигающую лампочку. Тихо сходить с ума.
Шли дни. Не помню, сколько прошло. По календарю, висящему на стене, около недели. Каждый день ко мне заходил какой-то парень блондин. Пару раз светловолосая женщина в очках. По утрам приходил врач, осматривал меня, говорил то, что мне было не понять. Жалкие попытки вернуть меня в реальность. Можно было уже додуматься, что мне это не нужно. Стекляные глаза и роль фарфоровой куклы. Красивая сказака, чтобы поставить на всём точку.
Всё время рядом были медсёстры. Они мыли меня, переодевали, меняли капельницы, что-то говорили, вывозили в инвалидном кресле на балкон. Каждый день тёмный коридор со светом в его конце. Как-же я надеялась, что это смерть. Но нет. Мы просто выезжали туда-же. Снизу жил шумный, пыльный город. От этого мне было только хуже. Но никто вокруг не мог этого понять. Я уже свыклась с этим запахом больницы, смирилась со своей беспомощностью, с потерей памяти, но разве ТАКОЕ можно забыть? Забыть мне просто не дали. Была ещё одна единственная ниточка, соединяющая меня с реальностью. Самая ужасная, чёрная, перепачканая кровью нить.
-Привет.-сказал вошедший парень.-Как ты? Хотя, чего я спрашиваю?-он улыбнулся совсем не весёлой улыбкой. Также, как обычно.-С Днём Рождения! Ты, наверное и не помнишь.
О да, он был прав. Фраза, сказанная им, для меня ничего не значила. Очередной пустой звук.
На его лице всё ещё красовались рубцы и синяки. Рука была загипсована и через плечо подвешена на бинт. В другой руке был букет белых хризонтем. Двигался он неуклюже. Скорее всего рёбра тоже были перебинтованы. Он встал и отдёрнул шторы. В комнату ворвался солнечный свет, освещая миллионы пылинок, летающих в палате.
-Я принёс цветы.-сказал он, и поставил букет в вазу.-Выздоравливай скорее. Ты уже стала звездой в жилом корпусе. Я успел соскучиться по твоей надоедливости. Когда ты снова начнёшь создавать мне проблемы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аква.
FantasyВеронике 15. Она живёт жизнью обычного подростка, не подозревая о грядущей мировой катастрофе. Люди сходят с ума. Мир сходит с ума. И она является частью этого мира. Сможет ли она положить всему этому конец, защитив при этом себя и своих близких? Ил...