Тайная комната 🔥

24 2 2
                                    


Pov : Кэс .

Как только я сдесь всё осмотрела , то Эван резко прижал меня к стенке .

- эй ты что творишь ?! Отпусти меня ! - закричала я .

А , действительно , что он себе вообще позволяет ?!!

Эван начал говорить , всё так же крепко держа и прижимая меня к стенке .

- а ты кажешься очень тихой и спокойной девочкой , а оказывается ты , как маленький дьявол . Ты такая злая  , как тебя твои друзья терпят ? - сказал он смотря мне прямо в глаза .

- ты не лучше . Я вообще удивляюсь как у тебя  могут быть друзья , ведь ты такой грубый и наглый . С тобой вообще говорить не хочется . Даже подходить к тебе больше не хочу

- а ты что боишься меня ? - с насмешкой спросил он .

- нет ! - сказала я и наконец-то оттолкнула его от себя . -Что тебя боятся ? Что ты мне сделаешь ?

- лучше бы тебе не знать , что я могу .

- мне не интересно .

- как с тобой можно нормально общаться ? С тобой даже подружится невозможно . Ты такая странная .

Меня это вывело из себя . Какого хрена он так со мной разговаривает !

- откуда ты можешь знать меня настоящую ?! Ты не знаешь кто я !

- мне хватило и пару дней , чтобы понять кто ты .

- странно , как ты смог так быстро понять кто я , если мои родители не смогли это сделать за 19 лет ?

- ты о чём ?

- ладно не заморачивайся , это тебя не касается .

- и слава богу !

Он немного отстранился от меня и встал напротив . Мы немного помолчали . Но потом мне стало любопытно.

- ну и кто же я такая по-твоему ?

- маленькая дьяволица !

- от дьявола слышу !

- как это по-детски .

- а ты у нас, что такой взрослый ? Старичок ?

- эй какой старичок ??! Мне всего 21 .

- ну ты самый старший из нас .

- а тебе сколько ?

- мне 19 . Ладно , расскажи лучше зачем ты меня сюда привел и откуда у тебя ключи от этой " тайной комнаты" ?

- мне не нужна была эта экскурсия , потому что я знаю этот институт ещё с временем, когда он строился .

Дитя дьявола 🔥😈Место, где живут истории. Откройте их для себя