...
Я вернулась домой и увидела своего старшего брата пьяным.Опять...
Я решила пройти мимо, что бы он меня не заметил. Моя комната находилась рядом с его комнатой, но она была немного дальше. Я решила пройти тихо, чтобы он меня не услышал.
Так я уже прошла половину пути, и вот я уже почти дошла до своей комнаты. Как я услышала невнятнные слова своего брата. Он потянул меня за рукав моей толстовки и затащил меня в свою давно пропахшую перегаром и алкоголем комнату. Он рывком кинул меня на свою мятую кровать и начал, что-то невнятно мне говорить. И тут я услышала ЭТО:
-Раздевайся~
Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. С того момента как в автокатастрофе погибли наши родители( в тот момент мне было где-то лет 7, а брату 16) Я была с ними в тот сломавший меня момент, я слышала их крики о помощи,но я ничего не могла с этим сделать.А случилось так, что в нашу машину на всей скорости въехала фура. Я осталась жива, но получила много травм и временную амнезию. Когда приехала скорая и меня погрузили в пахнующий лекарствами машину я увидела их... Моих уже мёртвых родителей. Я не помню как я оказалась в больнице, но помню взгляд моего брата. В нём читалась... Ненависть... Ненависть ко мне...
Настоящее время :
Я начала того не осознавая плакать, вырываться и кричать, так как не кричала никогда. Саша ( так звали моего брата ) одной рукой держал мои руки на подушке, а другой свалил на пол почти пустую бутылку водки. Он открыл ящик и достал от туда какую-то тряпку.
- '' Чёрт... Сильный... Не как не выбраться... Иии... Зачем ему эта тряпка?! ''
Когда он закончил со своими махинациями он заткнул мой рот этой тряпкой... "Страшно..."
Он продолжая держать мои руки на подушке наклонился к моему заплаконному лицу,( точнее к моему уху)
-*шёпот*А помнишь как ты убила наших родителей?
-*через слёзы*Это.. Была не... Я!!!
-Опять ты врёшь и не надоела тебе? *наглая лыба *сейчас я научу тебя говорить правду....
Он начал снимать с меня толстовку параллельно снимая с себя свой кожаный ремень. Он снял с меня все вещи и я осталось лишь в трусах и лифчике. Я вжалась в его кровать и начала через слёзы молить его отпустить меня, но когда я взглянула на его я увидела как он широко улыбается при этом пошло смотря на меня.
Он залез под мой лифчик и начал мять мою грудь. Мне было очень противно от этих действий. Но ему походу было плевать на мои слёзы,приглушённые крики и мольбы. Он сняв с себя домашние штаны с майкой, он остался лишь в одних боксерах.
-Сейчас ты получишь урок правды~
Он одним движением перевернул меня на живот.
-Подними свою сладкую попку ~
Я проигнорировав его слова продолжала плакать.
- ЭТО НЕ ПРОСЬБА!!!
Он со всей силой ударил меня по спине рукой. От неожиданной боли я прогнулась в спине.
Он воспользовавшись ситуацией схватил мою пятую точку и начал тереть её о свой большой бугарок. Он перевернув меня лицом к себе и наклонив к своему возбудившемуся члену сказал :
-Видишь ЭТО... Это твоя вина, исправляй...)
Он снял свои боксеры при этом держа мою голову около колом стоявшего члена. Я увидела его большой колом стоявший член. Он сильнее уперел меня ( моё лицо) к своему члену.
-Соси~и только попробуй укусить, зубы выбью ~
Я испугавшись открыла рот и немного заглотнула головку его возбуждёного члена. Он взял меня за волосы и наклонил до самого основания. Я подавив рвотные рефлексы начала медленно наклонять голову вверх вниз. Он лишь наклонив голову назад тихо постанывал. Он взял руку и положив на мою пятую точку начал проводить ею. Через 15 минут он с громким стоном-рыком кончил мне в рот и упав на кровать уснул. Я воспользовавшись ситуацией схватила свои вещи побежала в ванну. Я селу на холодный пол и начала думать обо всём всё произошло... Мне было тошно вспоминать это...Со смерти наших родителей прошло 7 лет, с того момента Саша винит меня в их смерти.Я привыкла слышать от него :
-Это ты виновата
-И тебе не стыдно!?
-Ты даже не скучаешь
-Лучше бы ты погибла в той автокатастрофе
-Ты не заслуживаешь жизни
И так далее...
Я просидела в ванной примерно час я решила. Я уйду отсюда. Пока не знаю куда, но главное не здесь. Лучше буду жить на улице, чем с таким зверем как он...
Я собравшись с мыслями прополоскав рот, вышла из ванной и пошла в комнату...
Я быстро переодевшись в то, что было под рукой схватила свой рюкзак и начала класть туда свои вещи. Я взяла самые важные вещи.Я вышла из комнаты и в последний раз взглянув на спящего Сашу направилась к выходу из дома. Так как мы живём в двухэтажном доме, наши комнаты находились на втором этаже. Мне нужно тихо преодолеть скрипучую лестницу ( если бы у меня были деньги я бы давно её заменила на новую )
Обувшись я вышла из дома, захлопнув дверь я направилась в парк...
_. _. _. _. _. _. _. _. _. _._._._._._._._._._._._._.
Еееее...наконец я написала вторую главу, скоро будет третья 😂👌
Удачной всем самоизоляции, сидите дома ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем Я Врала Тебе?
Ficção Adolescente🤣⚠️Писала для подруги, надеюсь она не забьёт меня тапками 😏💖