один раз

315 33 10
                                    

Юци страдала молча. Она ходила угрюмой, обдумывала все события, но никак не могла понять — какого чёрта вообще происходит в её жизни, с каких это пор она так сильно страдает и так сильно любит Вон Юкхэя, с каких это пор вообще она начала обращать внимание на занятых парней, которые хоть и с добром к ней относятся, с дружбой, очень открыты с ней. А Юци влюбилась в него не такого, не в активного, а в замкнутого немного, в пишущего стихи и читающего их не ей. Она только слышала их, когда сидела в своей комнате, глотая слёзы, и пряталась от сводной сестры Шухуа, которой как раз были посвящены прекрасные строки.

Е Шухуа всегда раздражала Юци. Шу была младше, как-то красивее, могла притянуть к себе любого парня. Юци невзлюбила её с того момента, как мама привела в дом богатого мужчину, а к нему жалась широкоглазая девочка с нежными детскими чертами. Кто ж знал, что на деле она окажется стервой, которая весьма не глупа, изобретательна, а ещё пользуется настолько сладкими духами, что находиться рядом с ней совершенно не хочется. По крайней мере, девушке, которая пользуется духами достаточно известного итальянского бренда, этот аромат, исходящий от тела младшей сестры, был неприятен. А ещё клеймо сучки к Шухуа прицепилось, потому что отбивать краша старшей, хоть и сводной сестры, не стоит.

Но однажды стало резко больно. Одно слово «боль» заполнило целиком. Юци не знала, на какой именно стадии романтических отношений состояли эти двое, Шу и Юкхэй, но после того, как женские стоны на всю квартиру, когда девушка вернулась из магазина, резанули сердце и слух, Сон отпрянула от двери комнаты, отошла от порога. Прижалась спиной к стене, глотая слабость и стараясь быть незаметной, слиться со стенкой и прийти в себя, потому что стоны ножом по сердцу ударили, раскроили череп, вырвали сердце из груди. В глазах помутилось, начало тошнить, и Юци неслышно пошла к ванной комнате.

Всего-то два-три шага, и вот она около раковины, смотрела на смеситель, а в ушах стояли противные стоны младшей сестры. Вспоминалось всё: и как эти двое, Юкхэй и его Шухуа, познакомились случайно через Юци, и как девушка увидела их тайный осторожный поцелуй. Честно говоря, Сон от этой пары, а больше от сестры, тошнило. Дело даже не в духах, в характере — приторность духов пропитала естество Шу, делая её какой-то ванильной, какой-то чересчур слабой, беззащитной, и эта беззащитность действовала на нервы. Девушка должна постоять за себя, даже если у неё эльфийская внешность и манерность уровня английской королевы.

Один разМесто, где живут истории. Откройте их для себя