Глава 3. Незнакомка

426 15 6
                                    

— И всё-таки, кто этот человек? — уже подъезжая к Тельмару, спросил Питер. — К кому едем? Кого ищем?

— Тебе сказать честно? — в ответ Джейсон получил кивок. — Я и сам толком не знаю, прав ли. Но если да, то это очень многое объясняет о моих снах и головных болях.

— Слушай, я ничего не понимаю... — на лбу Верховного короля появились складки, вызванные недовольством и негодованием.

— После того, как мы победили Колдунью, нам нужно было завершить здесь кое-какие дела, в Тельмаре. Мы со Сьюзен остановились во дворце у, не поверишь, этого чокнутого Али.

— Он тебя не выгнал? — улыбнулся Питер, обнажив ямочки.

— Нет, не выгнал, — усмехнулся Кэмбел, — но там еще кое-что произошло.

*****

Сьюзен и Джейсон прибыли в Тельмар слишком поздно, чтобы ехать во дворец и решать там все государственные дела. По приглашению Али они направились прямо в нему, в роскошно убранное имение.

Сами улицы Тельмара были отстроены лишь наполовину . Страна еще не успела толком восстановиться после того, как люди забросили её и стали господствовать в Нарнии.

Деревянные лачуги хранили в себе свет свечей и, возможно, даже уютную семейную атмосферу, но внешне оставляли желать лучшего. Сьюзен недовольно поморщилась, в мгновение зрительно сравнив роскошный дворец и убогие домики.

— Как думаешь, может, стоит попробовать им помочь с реконструкцией? — спросила она, обратившись к Джейсону.

— С учетом того, что они не будут это тратить на людей, а скорее на что-то свое, то не думаю, что стоит заниматься благотворительностью.

— К сожалению, ты прав... — печально вздохнула Великодушная королева.

Джейсон посмотрел на нее с большим вниманием. Разглядывая её изумрудное простенькое платье, предназначенное для дороги, он невольно умилился. Ему показалось, что именно в таком виде она ему нравится больше всего. С косой сбоку, без тонны макияжа... Она изумительна.

— Сью?

— Мм?

— А тебе идет зеленый, — Кэмбел подмигнул ей, слез с коня и помог спуститься Сьюзен. — Ты в нем еще прекраснее обычного.

ll. Стеклянная кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя