Глава 1

202 7 3
                                    

            АВТОРСКИЙ ФАНФИК
                        @seejridin

Лето уже прошло. Чувствовалась осенняя прохлада. Начался учебный год и молодой учитель До Кенсу уже спешил на работу. Он работает в колледже более 2-х лет и все время опаздывает ,именно поэтому ему не доверяют классное руководство. Кенсу довольно застенчив и по-милому неуклюж-за это его и прозвали,, Застенчивый пингвин,,. На линейку он опоздал, да и 10 минут пары прогулял (он проспал так -как всю ночь смотрел сериал).
Сонный и немного взволнованный преподаватель зашел в колледж и пошел в свою аудиторию. Пару раз путал аудиторию ,но на третий раз вспомнил номер аудитории и стал поднимется на 3-й этаж. В коридоре возле аудитории увидел парня сидящего на лавочке. Преподаватель собрался постучать, но из его рук выпал папка и все содержимое разлетелось. С раздражением и закатаными глазами он нагнулся и стал собирать бумаги и складывать обратно в папку. Когда он почти закончил собирать листы сзади донеслось:
-Зачетный попец)
-Чччто? Удивленно спросил преподаватель и обернулся посмотрев на парня.
-Попец говорю у тебя не плохой.
Кенсу ничего не ответив смущенно забежал в аудиторию.
Он увидел 2 курс, знакомые лица. Но когда посмотрел в сторону своего стола увидел Декана.Он осторожно подошел к Декану.
*шепотом*
-Мистр Кенсу, где вы ходите?
-Простите, я в аварию попал
-Так вы же не видите!
-Ну меня збили
-Если бы вас сбили вы бы сейчас были либо в больнице, либо на том свете.
-Ну...не совсем сбили...
-!?
-Проспал.
-Ладно уже,сейчас сделаю объявление и продолжите пару.
-Угу
*обращаясь ко всему класу*
-Внимание! 2 курс у нас новый студент.
Вся аудиторию была наполнена удивленными возгласами.
-Сейчас он зайдет к нам.
Кенсу это было не особо интересно, и он отошел за стол и начал просматривать бумаги из папки(не помялись ли они), да и в общем готовился к уроку.
Донесся звук открывающейся двери. В аудиторию кто-то зашел,прошел как декану и стал возле него. В аудитории повысились оживление.
-Представся пожалуйста!
-Ким Чонин, но попрошу называть меня Кай.
Вдруг Кенсу понял, что голос до жути ему знаком. Он медленно поднял голову и посмотрел вперед. Почувствовав взгляд студент обернулся и с игровой улыбкой подмигнул Кенсу.
ЭТО БЫЛ ТОТ САМЫЙ СТУДЕНТ, КОТОРЫЙ ОЖИДАЛ В КОРИДОРЕ ВОЗЛЕ АУДИТОРИИ. - все, что звучало в голове у Кенсу.

Любовь Застенчивого пингвина[ З А В Е Р Ш Е Н О]Место, где живут истории. Откройте их для себя